Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: торцовые ключи «на 17», «на 22», «на 32», ключи «на 12», «на 19», шестигранник «на 10», молоток, бородок, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка.
снимите декоративный колпак и левое колесо
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, подложите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, снимите декоративный колпак и левое колесо.
Слейте масло из коробки передач
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
С помощью бородка расконтрите гайку ступицы
3. С помощью бородка расконтрите гайку ступицы.
4. Установите колесо на ступицу и зафиксируйте его по меньшей мере двумя болтами. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.
6. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Отверните гайку ступицы и снимите гайку
7. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

Если вы работаете на подъемнике, устанавливать колесо для отворачивания гайки ступицы необязательно
Если вы работаете на подъемнике, устанавливать колесо для отворачивания гайки ступицы необязательно. Попросите помощника нажать и удерживать нажатой педаль тормоза автомобиля в момент отворачивания гайки ступицы.

Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса
8. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса...
извлеките его из отверстия в кулаке
9. ...и извлеките его из отверстия в кулаке.

Обратите внимание на то, что датчик установлен с силиконовой смазкой. Перед установкой удалите старую и нанесите новую смазку.

Выверните два болта крепления направляющей колодок
10. Выверните два болта крепления направляющей колодок...
отведите от тормозного диска суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг
11. ...и отведите от тормозного диска суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»).

Закрепите суппорт
Закрепите суппорт, например, проволокой на витках пружины, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
12. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Установите съемник и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги
13. Установите съемник и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги...
извлеките его из отверстия в рычаге поворотного кулака
14. ...и извлеките его из отверстия в рычаге поворотного кулака.
отверните гайки болтов крепления поворотного рычага к кронштейну амортизаторной стойки
15. Удерживая от проворачивания, отверните гайки болтов крепления поворотного рычага к кронштейну амортизаторной стойки.
Отведите поворотный кулак с тормозным диском в сторону и извлеките из ступицы наружный шарнир привода левого переднего колеса
16. Отведите поворотный кулак с тормозным диском в сторону и извлеките из ступицы наружный шарнир привода левого переднего колеса.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни
17. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни...

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

снимите привод левого переднего колеса с автомобиля
18. ...и снимите привод левого переднего колеса с автомобиля.
19. Аналогично снимите правый привод.
20. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
21. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
22. Резким движением запрессуйте привод с поворотным кулаком и тормозным диском в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
23. Аналогично запрессуйте правый привод.
24. Навинтите гайки ступиц правого и левого переднего колеса до упора.
25. Присоедините поворотные кулаки к кронштейнам амортизаторных стоек и затяните болты гайками крепления.
26. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.
27. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.
28. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).
29. Установите декоративные колпаки колес (см. «Замена колеса»).
30. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
++---
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид сбоку
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид сбоку
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, боковая дверь, ручка двери
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, боковая дверь, ручка двери
+++++
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди, передняя решетка радиатора
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди, передняя решетка радиатора