Ремонт Fiat Albea 2005

Содержание


Ремонт вторичного вала

Вам потребуются: универсал ь-ный съемник, отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Зажмите с небольшим усилием вал в тиски с накладками из мягкого металла на губках.

Зажимайте вторичный вал за наружное кольцо переднего подшипника. Затягивайте вал в тисках так, чтобы его можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки.

С помощью съемника строньте задний подшипник и ведомую шестерню IV передачи
2. С помощью съемника строньте задний подшипник и ведомую шестерню IV передачи...
снимите их с вала
3. ...и снимите их с вала.
Снимите втулку шестерен III и IV передач
4. Снимите втулку шестерен III и IV передач.
Установите съемник под шестерню II передачи, спрессуйте шестерни II и III передач
5. Установите съемник под шестерню II передачи, спрессуйте шестерни II и III передач...
снимите их с вала
6. ...и снимите их с вала.
Снимите с вала игольчатый подшипник шестерни II передачи
7. Снимите с вала игольчатый подшипник шестерни II передачи...
блокирующее кольцо синхронизатора II передачи
8. ...блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.
Съемником разожмите стопорное кольцо
9. Съемником разожмите стопорное кольцо...
выведите его из паза вала
10. ...выведите его из паза вала...
снимите кольцо с вала
11. ...и снимите кольцо с вала.
Снимите скользящую муфту синхронизатора I и II передач
12. Снимите скользящую муфту синхронизатора I и II передач...
Обратите внимание на сухари муфты. При снятии скользящей муфты сухари могут выпасть. Если этого не произошло.
извлеките их из пазов ступицы
13. ...извлеките их из пазов ступицы.
Спрессуйте с вала шестерню I передачи, ступицу муфты синхронизатора I и II передач
14. Установите съемник под шестерню I передачи. Спрессуйте с вала шестерню I передачи, ступицу муфты синхронизатора I и II передач.
Снимите последовательно с вала ступицу муфты синхронизатора I и II передач
15. Снимите последовательно с вала ступицу муфты синхронизатора I и II передач...
и шестерню II передачи с блокирующим кольцом
16. ...и шестерню II передачи с блокирующим кольцом.
Снимите игольчатый подшипник, продвигая его вдоль вала
17. Снимите игольчатый подшипник, продвигая его вдоль вала.
Съемником разожмите стопорное кольцо переднего подшипника
18. Съемником разожмите стопорное кольцо переднего подшипника...
выведите из паза вала и снимите стопорное кольцо, продвигая его вверх вдоль вала
19. ...выведите из паза вала и снимите стопорное кольцо, продвигая его вверх вдоль вала.
Спрессуйте передний подшипник
20. Спрессуйте передний подшипник...
и снимите его с вала
21. ...и снимите его с вала.
22. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала. Внимательно осмотрите детали.
Проверьте состояние вала
23. Проверьте состояние вала. При наличии питтинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа вал необходимо заменить. На шлицах валов не должно быть вмятин, задиров и следов износа. Замените вал с дефектными шлицами.
24. Осмотрите шестерни вторичного вала. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждений шестерни необходимо заменить.
25. Осмотрите подшипники. При обнаружении задиров, предельного износа или люфта подшипники следует заменить.
26. Убедитесь, что ступицы и соответствующая скользящая муфта I и II передач не повреждены. Убедитесь, что их взаимное перемещение происходит без заедания, а люфт отсутствует. Зубья внутренней поверхности муфты не должны быть изношены. При обнаружении следов износа муфту следует заменить.
Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов
27. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.
Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами
28. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

При замене блокирующего кольца проверьте также зазор между новым кольцом и шестерней. Проверьте правильность конусной поверхности кольца, надев его на конус шестерни и покачав рукой, - люфт недопустим.

29. При обнаружении деформации, задиров на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорные кольца замените.

Для напрессовки подшипников на вал применяйте оправки, равные по диаметру внутренним кольцам подшипника, чтобы при монтаже не разрушить подшипник
Для напрессовки подшипников на вал применяйте оправки, равные по диаметру внутренним кольцам подшипника, чтобы при монтаже не разрушить подшипник.

30. Соберите вторичный вал в порядке, обратном разборке.
31. После сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно. Проверьте также работу синхронизаторов, для этого переместите вручную муфты синхронизаторов в положение включения соответствующих передач.

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид справа сзади
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид справа сзади
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид сзади, задний бампер, подфарник
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид сзади, задний бампер, подфарник