Ремонт Fiat Albea 2005

Содержание


Коробка передач

Особенности конструкции

Устройство коробки передач и дифференциала
Рис. 6.4. Устройство коробки передач и дифференциала: А - первичный вал; Б - вторичный вал; 1 - задняя крышка; 2 - шестерни первичного вала; 3 - шестерни вторичного вала; 4 - механизм переключения передач; 5 - вилки переключения передач; б - картер сцепления; 7 - сцепление; 8 - шестерни дифференциала; 9 - крышка дифференциала; 10 - картер коробки передач
Общий вид коробки передач
Рис. 6.5. Общий вид коробки передач: 1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - выключатель света заднего хода; 5 - рычаг вилки выключения сцепления; 6 - вал вилки выключения сцепления; 7 - картер сцепления; 8 - датчик скорости автомобиля; 9 - рычаг переключения передач; 10 - механизм переключения передач; 11 - сапун; 12 - рычаг выбора передач
Привод управления коробкой передач
Рис. 6.6. Привод управления коробкой передач: 1- корпус коробки передач; 2 - рычаг троса переключения передач; 3 - рычаг троса выбора передач; 4 - трос переключения передач; 5 - трос выбора передач; 6 - кулиса рычага управления коробкой передач; 7- рукоятка рычага управления коробкой передач передач
На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач.
Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер 10 (рис. 6.4). Первичный вал запрессован в блок шестерен (рис. 6.5) и соединен с ним шлицами.
На вторичном валу коробки передач установлены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I и V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 6 (рис. 6.6), рычага управления коробкой передач 7 с шаровой опорой, установленной в кулисе, тросов выбора 5 и переключения передач 4, а также рычагов 2 и 3 механизма переключения передач.
Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал симметричный, конический, с двумя сателлитами. Герметичность соединений внутренних шарниров приводов левого и правого колеса обеспечена сальниками.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку - пробка наливного отверстия.
Порядок замены масла в коробке передач описан в подразделе «Проверка уровня и замена масла в коробке передач».

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева
+++++
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку