Ремонт Fiat Albea 2005

Содержание


Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны)
Рис. 9.6. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 - опорная стойка передней колодки; 2, 11 - прижимные пружины с прижимными чашками; 3 - передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 - распорная планка с механизмом регулировки зазора; 5 - верхняя стяжная пружина; 6 - фиксирующая пружина; 7 - стопорная шайба; 8 - разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 - задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 - опорная стойка задней колодки; 12 - нижняя стяжная пружина
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
- поверхность накладок замаслена;
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
- накладки с глубокими бороздами и сколами.
Детали тормозного механизма заднего колеса показаны на рис. 9.6.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.
1. Ослабьте затяжку болтов левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
извлеките из отверстия в задней тормозной колодке крючок верхней стяжной пружины
6. С помощью отвертки и пассатижей извлеките из отверстия в задней тормозной колодке крючок верхней стяжной пружины...

Рекомендуем для снятия стяжных пружин пользоваться имеющимися в продаже специальными клещами.

извлеките второй конец стяжной пружины из передней колодки и снимите ее
7. ...извлеките второй конец стяжной пружины из передней колодки и снимите ее.
Подденьте отверткой
8. Подденьте отверткой...
извлеките крючок пружины регулятора зазора из отверстия в передней тормозной колодке
9. ...и извлеките крючок пружины регулятора зазора из отверстия в передней тормозной колодке.
снимите крючок фиксирующей пружины
10. Поддев отверткой, снимите крючок фиксирующей пружины...
снимите распорную планку с механизмом регулировки зазора
11. ...и снимите распорную планку с механизмом регулировки зазора.
Снимите фиксирующую пружину
12. Снимите фиксирующую пружину.
нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота
13. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота...
снимите чашку, прижимную пружину
14. ...снимите чашку, прижимную пружину...
опорную стойку
15. ...и опорную стойку.
Отсоедините нижнюю стяжную пружину от задней тормозной колодки
16. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от задней тормозной колодки.
Пассатижами отожмите пружину троса
17. Пассатижами отожмите пружину троса...
отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку
18. ...отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
19. Придерживая опорную стойку передней тормозной колодки, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота, снимите чашку, прижимную пружину и опорную стойку. Снимите переднюю тормозную колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.
Детали распорной планки с регулятором зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма
Детали распорной планки с регулятором зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. На левом регуляторе зазора «левая» резьба, на правом -«правая».
Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции
Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции (накладки на передней и задней колодках приклеены в разных местах ободьев колодок). Помимо этого задние тормозные колодки могут различаться как левые и правые после присоединения к ним с помощью заклепочной оси и стопорной шайбы разжимных рычагов привода стояночного тормоза.

21. Нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.
Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее
22. Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может привести к отказу регулятора зазоров.

23. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

24. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
25. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
26. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
27. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
28. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок управления климат контролем
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок управления климат контролем
-----
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, панель приборов
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, панель приборов
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева