Ремонт Fiat Albea 2005

Содержание


Стояночный тормоз

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте его привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ-шестигранник «на 6».
Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес
1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
Снимите декоративный чехол рычага стояночного тормоза
4. Снимите декоративный чехол рычага стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза»).
Отсоедините колодку провода от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
5. Отсоедините колодку провода от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.
6. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка...
заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес
7. ...и заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.
8. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
9. Установите автомобиль на колеса.
10. Установите декоративный чехол рычага стояночного тормоза и облицовку тоннеля пола.

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди справа
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди справа
++---
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид сбоку
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид сбоку
+++++
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди, решетка радиатора, передний бампер