Замена бачка главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

Нажмите на фиксатор

2. Нажмите на фиксатор…

отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости

3. …отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка

4. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

Отверткой разъедините замок хомута крепления шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу

5. Отверткой разъедините замок хомута крепления шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…

отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра

6. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

7. Аналогично отсоедините два шланга к главному тормозному цилиндру.

Сразу же после отсоединения шлангов от бачка заглушите их, например, болтами подходящего диаметра, не опуская шланги вниз. В шлангах останется немного рабочей жидкости, и тогда после установки бачка и присоединения к нему шлангов удалять воздух из гидропривода выключения сцепления и тормозной системы не потребуется.

Отверните две гайки крепления бачка к кронштейну

8. Отверните две гайки крепления бачка к кронштейну…

снимите бачок

9. …и снимите бачок.

Так выглядит бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления (вид снизу)

Так выглядит бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления (вид снизу): А – штуцера секций для главного тормозного цилиндра. Б – штуцер секции для главного цилиндра привода выключения сцепления. Залейте тормозную жидкость и при необходимости удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).