Снятие и установка комбинированного датчика давления

Вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления.

Отверните датчик и снимите его со штуцера фланца

3. Отверните датчик и снимите его со штуцера фланца.

Датчик навинчен на резьбовой штуцер трубопровода с использованием запирающего клапана, поэтому при замене или снятии датчика исключен выход хладагента из системы.

4. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию. При замене датчика установите новое уплотнительное кольцо и заверните датчик моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м).

При попадании влаги, грязи или воздуха в систему кондиционирования эффективность ее работы и долговечность значительно снижаются.

Для обеспечения чистоты хладагента соблюдайте следующие правила:

– перед разборкой соединений трубопроводов очистите их от грязи и масла.

Сразу после отсоединения трубопроводов наденьте на штуцер защитный колпачок и вверните пробку в штуцер трубопровода:

– при работе используйте только чистые инструменты, которые следует хранить в чистом и сухом месте;

– при доливке холодильного масла марки PAG, применяемого с хладагентом R134а, исключите, насколько это возможно, попадание влаги в масло;

– сократите до минимума время разгерметизации системы при проведении ремонтных работ.