Кузов

Особенности конструкции

Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, состоит из каркаса кузова и навесных узлов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой, и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и пр. К навесным узлам относятся двери, крышка багажника, капот, передние крылья, передний и задний бамперы, облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника закреплены на кузове петлями. Передние крылья, передний и задний бамперы закреплены на кузове болтами. Облицовка радиатора прикреплена четырьмя винтами и четырьмя пружинными фиксаторами к накладке переднего бампера.

Передний и задний бамперы пластмассовые, оснащены энергопоглощающими элементами.

Ветровое стекло трехслойное, остальные стекла закаленные. Ветровое и заднее стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы. Заднее стекло оснащено электрообогревом. Стекла дверей опускные, автомобили комплектации Classic и Comfort оборудованы электростеклоподъемниками передних дверей.

Передние сиденья раздельные, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Кроме того, в комплектации Comfort водительское сиденье регулируется по высоте. Спинки передних сидений снабжены регулируемыми по высоте подголовниками, а спинки задних – регулируемыми по высоте легкосъемными подголовниками. Посадочные места водителя, переднего пассажира и задние боковые места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее – только поясным ремнем.

В салоне автомобиля установлены панель приборов, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, противосолнечные козырьки, система отопления и вентиляции, кондиционер (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», под ним лакокрасочное покрытие кузова может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается, стирая краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Регулярно смазывайте моторным маслом оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей от стоек кузова отрывались петли дверей. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, которая есть в продаже в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери – так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин. После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.