Особенности конструкции

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 7.3.

Продольные рычаги 5 соединены с кузовом сайлентблоками 4. Верхние витки пружины 2 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резинометаллические опоры.

Ступица задней подвески закреплена на цапфе самоконтрящейся гайкой

Ступица задней подвески закреплена на цапфе самоконтрящейся гайкой. В ступице установлен двухрядный шариковый радиальноупорный подшипник полузакрытого типа (уплотнение в подшипнике установлено только с внутренней стороны ступицы, поэтому в гнездо с наружной стороны ступицы установлен защитный металлический колпак).

Задняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична)

Рис. 7.3. Задняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична): 1 – амортизатор задней подвески; 2 – пружина задней подвески; 3 – балка задней подвески (стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа установлен внутри балки); 4 – сайлентблок крепления рычага задней подвески; 5 – рычаг задней подвески