Особенности конструкции

Передняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична)

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична): 1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – амортизаторная стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора передней подвески; 6 – рычаг передней подвески; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – задний шарнир рычага передней подвески

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1.

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 3 (см. рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 3 собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 4 передней подвески. Рычаг 6 передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 1 подвески с помощью сайлент-блока 2 и резиновой втулки 8, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 1 передней подвески и с рычагами 6 четырьмя скобами.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.