Ремонт Fiat Albea 2005

Содержание


Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также торцовая головка «на 13», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Расстегните нижний держатель жгута проводов в правой передней части головки блока цилиндров
5. Расстегните нижний держатель жгута проводов в правой передней части головки блока цилиндров...
и выведите жгут из держателя
6. ...и выведите жгут из держателя.
Аналогично извлеките жгут из верхнего держателя и отведите его в сторону
7. Аналогично извлеките жгут из верхнего держателя и отведите его в сторону.
8. Установите распределительный и коленчатый валы в сервисное положение или поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Крышка головки блока цилиндров снята в процессе установки валов в сервисное положение или поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

9. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
10. Отсоедините от головки блока цилиндров фланец катколлектора (см. «Снятие и установка катколлектора»).
Отсоедините от дроссельного узла колодку жгута проводов
11. Отсоедините от дроссельного узла колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Разъедините колодку жгутов проводов форсунок
12. Разъедините колодку жгутов проводов форсунок...
и отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива
13. ...и отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
Расстегните отверткой фиксатор жгута проводов на впускной трубе
14. Расстегните отверткой фиксатор жгута проводов на впускной трубе...
и выведите жгут из фиксатора
15. ...и выведите жгут из фиксатора.
Отверткой сдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе
16. Отверткой сдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе...
нажмите на фиксатор
17. ...нажмите на фиксатор...
и отсоедините колодку жгута проводов от датчика
18. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха
19. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха.
Ослабьте отверткой хомут крепления шланга к вакуумному усилителю тормозов
20. Ослабьте отверткой хомут крепления шланга к вакуумному усилителю тормозов...

Для наглядности показано при снятом дроссельном узле.

сдвиньте хомут по шлангу
21. ...сдвиньте хомут по шлангу...
отверткой строньте с места шланг
22. ...отверткой строньте с места шланг...
и снимите его со штуцера впускной трубы
23. ...и снимите его со штуцера впускной трубы.
Отожмите фиксатор колодки жгута проводов клапана продувки адсорбера
24. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов клапана продувки адсорбера...
и отсоедините колодку от клапана
25. ...и отсоедините колодку от клапана.
Сожмите фиксаторы наконечника шланга подачи паров топлива из адсорбера
26. Сожмите фиксаторы наконечника шланга подачи паров топлива из адсорбера...
и отсоедините шланг от впускной трубы
27. ...и отсоедините шланг от впускной трубы.
Сожмите фиксаторы наконечника шланга от расширительного бачка системы охлаждения
28. Сожмите фиксаторы наконечника шланга от расширительного бачка системы охлаждения...
и отсоедините шланг от штуцера головки блока
29. ...и отсоедините шланг от штуцера головки блока.
Бокорезами перекусите замок хомута крепления отводящего шланга
30. Бокорезами перекусите замок хомута крепления отводящего шланга...

Хомут крепления шланга одноразового использования.

снимите хомут
31. ...снимите хомут...
и снимите шланг с патрубка головки блока цилиндров
32. ...и снимите шланг с патрубка головки блока цилиндров.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости, сдвинув замок фиксатора (желтого цвета) колодки и нажав на фиксатор
33. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости, сдвинув замок фиксатора (желтого цвета) колодки и нажав на фиксатор.
Бокорезами перекусите замок хомута крепления шланга к радиатору отопителя
34. Бокорезами перекусите замок хомута крепления шланга к радиатору отопителя...

Хомут крепления шланга одноразового использования.

снимите хомут
35. ...снимите хомут...
и снимите шланг с патрубка головки блока цилиндров
36. ...и снимите шланг с патрубка головки блока цилиндров.
Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров
37. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров...
в порядке, показанном на фото, и извлеките болты
38. ...в порядке, показанном на фото, и извлеките болты.

Болты крепления головки блока рассчитаны на запрограммированную деформацию при затяжке и повторному использованию не подлежат
Болты крепления головки блока рассчитаны на запрограммированную деформацию при затяжке и повторному использованию не подлежат. Замените их новыми.

Снимите головку блока цилиндров
39. Снимите головку блока цилиндров.
Снимите прокладку головки блока
40. Снимите прокладку головки блока.
41. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое.

Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам
42. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.
43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- обязательно замените новой прокладку головки блока, так как ее повторное использование не допускается;
- обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны.
Затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в три этапа
Затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в три этапа:
1-й - затяните болты моментом 29-30 Н-м (2,5-3,0 кгс-м);
2-й и 3-й - каждый раз доворачивайте болты на угол 90°±3°;
- замените новой прокладку выпускного коллектора, которая деформируется при затяжке гаек крепления.
44. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
45. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера).

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
+++++
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
+++++
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид сбоку слева, передняя часть автомобиля
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид сбоку слева, передняя часть автомобиля
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид справа
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид справа