Land Cruiser – самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.
Доступные в трех- и пятидверной версии с четырьмя различными уровнями отделки салона, данная модель предлагает щедрую спецификацию. АБС с Brake Assist и EBD, восемь подушек безопасности, CD-плеер и система кондиционирования во всем диапазоне, пятидверная модель с восемью сиденьями. Есть два варианта двигателя; 3,0-литровый турбодизель D-4D и 4,0-литровый V6. Доступны два варианта трансмиссии, которые позволяют избежать довольно шумного верхнего диапазона оборотов. Поездка хороша, хотя контроль над машины не очень хороший. Трудно критиковать Land Cruiser за его ходовые качества, поскольку он никогда не сможет конкурировать с подобными BMW X5 – и на бездорожье ни один из этих одержимых асфальтом соперников не сможет прикоснуться к нему. Это важно, учитывая, что во всем мире около 30% средней жизни Land Cruiser будет потрачено на асфальт.
Пространство внутри любой модели достаточно, в то время как интерьер кажется хорошо сложенным, и даже некоторое влияние Lexus проявляются в интеллектуальных приборах. Тяжелая модель для Toyota, так как для такого количества людей должно быть так много разных вещей, общий эффект довольно хороший. Он стильный внутри и снаружи, просторный, чрезвычайно надежный и обладает способностью идти куда угодно, на что не могут рассчитывать соперники, склонные к дорогам, просто не ожидайте, что будете идти в ногу с ними на асфальте. Это важно, учитывая, что во всем мире около 30% средней жизни Land Cruiser будет потрачено на асфальт.