Auris – это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.
Любая абсолютно новая модель несет в себе огромный вес ожидания. Но когда рассматриваемое транспортное средство заменяет самый продаваемый семейный автомобиль в мире, ожидания должны быть оправданны. Это именно то, что Toyota Auris обязана делать.
Выдержав смутную концепцию – руководители компании отправили оригинальный чертеж обратно на чертежную доску, впервые увидев футуристический Honda Civic – первоначальные впечатления от Auris смешались. Его самая большая проблема – быть замеченным вообще. Наш серо-металлический тестовый автомобиль выглядит довольно анонимно благодаря своему эволюционному, а не революционному стилю. Он сочетает в себе твердый силуэт исходящей Венчика с лицом Яриса, и в результате ему не хватает визуальной драмы его японского конкурента.
Тем не менее, фирма пыталась внедрить столь необходимый стиль внутрь, где удачно расположились центральная консоль и интеллектуальные циферблаты. Рычаг находится в пределах досягаемости от рулевого колеса, и имеется полный диапазон регулировки как сиденья, так и колонки, поэтому найти удобное положение легко.
Однако лицевая панель изготовлена из твердого пластика, а ткани сидений выглядят дешевле, чем у конкурентов. В сочетании с хрупкими крышками перчаточного ящика и поворотными циферблатами для ручного кондиционирования на нашей модели Тойота Королла T3-spec, в салоне не хватает качественного ощущения VW Golf или даже Ford Focus. Впрочем, места достаточно, а пространсво сзади позволяет пассажирам иметь достаточно места для ног. К сожалению, дизайнеры не были такими щедрыми, когда дело доходит до зоны загрузки. 354-литровый багажник не может сравниться с 385-литровым багажником конкурента Ford.
На дороге мы нашли, что 2,0-литровый дизельный двигатель нашего автомобиля довольно эффективен, а в сочетании с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач он делает поездки по автомагистралям как расслабленными, так и изысканными. Потребление 52,3 миль на галлон также впечатляет, а аккуратная пара переключателей в центре приборной панели помогает оптимизировать экономику, давая вам знать, когда нужно переключаться вверх и вниз.
На крейсерских скоростях силовая установка приглушена, с шумом ветра, являющимся основным отвлечением. Мягкая подвеска обеспечивает комфортную езду, но компромисс выражен на поворотах по извилистым дорогам. Он обладает достаточным сцеплением с дорогой, но онемение руля и чувствительные тормоза оставят разочарованными водителей Focus, Golf и Civic.
Дизельный двигатель среднего класса в линейке оснащен 1,4-литровым D-4D мощностью 89 л.с. и флагманским 2,2-литровым D-4D мощностью 175 л.с. от Avensis. Бензиновые двигатели могут выбрать из 1,4-литрового агрегата начального уровня мощностью 96 л.с. или совсем нового 122-сильного 1.6 VVT-i.
Уровень оборудования, как правило, скромный, хотя по всему диапазону установлены кондиционер и девять подушек безопасности. Тем не менее, контроль устойчивости транспортного средства стоит дополнительно 350 фунтов на версиях T2, T3 и T Spirit. Цены начинаются от 11 995 фунтов стерлингов за Toyota Auris, который представляет собой безопасный, хотя и не вдохновляющий, выбор.