Совсем недавно Тойота разделила Королу на две немного различные части. Вместо единой модели авто с немного различными кузовами у тойоты получились два совершенно разнообразных автомобиля, один из которых остался серым невзрачным седаном с косоватой оптикой и сохранившим свое название Корола, второй же стал довольно неплохим ни на кого непохожим ярким хэтчбеком с певучим именем Тойота Аурис и красивейшим салоном.
Toyota Corolla уже несколько лет производится в Турции, а Toyota Auris поставляется практически во все страны мира из Великобритании. Первый создан для серых масс людей, которые каждый день то и делаю что работают, второй — для индивидуальных личностей обожающих выделяться из толпы — хэтчбеков не так уж много на улицах городов и поселков.
Довольно броская яркая внешность с немного новыми, но все же узнаваемыми фамильными чертами Тойота, поддержана великолепнейшим дизайном салона, главной составляющей которого является плавно парящая центральная консоль, немного разделяющая водителя автомобиля и переднего пассажира. Эта непривычная для большинства людей деталь выполнена из прочного пластика, окрашенного металлизированной эмалью. Расположена она необычно высоко. Прямо на центральной панели удобно расположился небольшой рычаг переключения передач и привлекательная ручка стояночного тормоза. Рычаг коробки передач стал настолько близко располагаться к водителю, что даже локоть маленькой девочки при переключении постоянно ударяется об край сиденья. Довольно продолжительная поездка в несколько часов на Тойота Аурис с механической коробкой передач обязательно вызовет у вас боль в локтевом суставе. Так что если вам приглянулся именно этот автомобиль, то обязательно берите Аурис с автоматической коробкой передач. Ручник, к сожалению, также получился не очень эргономичным: в рабочем положении находит практически вертикально, и когда необходимо деактивировать его действие, приходится изрядно повернуться вправо, чтобы нажать на заветную кнопку, расположенную на ручке ручника, и небольшим усилием вывести его в полностью нерабочее состояние.
И все же Тойота Аурис является одним из лучших среди бюджетного семейства компании. Он теряется среди остальных автомобилей в городе и прекрасно чувствует дорогу. Автомобиль с 1.4=литровым двигателем обойдется вам всего лишь 19 с половиной тысяч долларов.