Если вы hypermiler – то есть, тот человек, который выталкивает (мощно) свой автомобиль с парковочного места, и кто режет зажигания во время спуска с горки – Вы, вероятно, не получаете много радости от экономии топлива.

Несомненно, это – вид забавы попытаться использовать как можно меньше бензина, но большинство из нас предпочли бы наблюдать за тахометром около красной черты, а не покорно рассчитывать экономию топлива на каждой заправке.

Mazda говорит, что у нее есть решение для всех нас: этот автомобиль и удовольствие от вождения и потребляет очень мало топлива. Войдите в странно названную технологию Skyactiv, которая кажется первая для этого рынка у компании на популярном компактном седане и хэтчбеке Mazda 3.

Что это такое ?

Skyactiv представляет собой целостный подход к повышению эффективности.

В то время как конкуренты лавируют высокими технологическими трюками, Mazda вернулась к истокам, чтобы урезать вес, оптимизировать двигатель сжатия и модернизировать автоматическую коробку передач по сокращению потребления. Это достойное усилие, потому что это помогает сохранять транспортные средства менее дорогими и более легкими, что делает их более привлекательными и для кошелька и для восторженных покупателей духа Mazda zoom-zoom, который уже давно приняли.

Mazda 3 это первый SKYACTIV автомобиль, который поразил нашу страну, он немного легче в модернизации, чем скоро пребывающий CX-5, который был спроектирован как бензиновый любитель от начала и до конца. В случае с 3-ой, это означает, что компактный получил новый дополнительный 2.0-литровый двигатель, на выбор новую шестиступенчатую автоматическую и механическую коробку передач и обширные под корпусом аэродинамические вспомогательные средства.

Важно отметить, что седан с почти нулевым уровнем отделки салона (не этот тестер) потребляет на шоссе приблизительно 5.9-литров на 100 км. Выбирайте менее аэродинамический хэтчбек или модель с механической коробкой передач, и вы будете кушать топливо на 0.2-литра меньше.

Есть модель большого объема – седан Touring с автоматикой, который идет всего за 22,000$, но укомплектовывается приятно.

Кто конкуренты?

У большинства конкурентов есть модель с нравом к эффективности или уровнем отделки салона, похожем на Mazda 3 Skyactiv, хотя лишь немногие идут так далеко с модернизацией. В природные конкуренты следовательно включаются: Экологический (Eco) Форд Фокус, Chevrolet Cruze Eco, Volkswagen Jetta TDI и Hyundai Elantra.

Примечательно, что все Elantra, вне зависимости от отделки или передачи, соответствуют оценке в 5.9-литров, в то время как другим требуется переделка и подгонка опций или трансмиссии, чтобы соответствовать тем же требованиям.

Как он выглядит?

Как щенок, только не так симпатично. Mazda3 сохранил свою беспечную улыбку, хотя внешний вид немножко понижен для этого модельного года.

Это не означает, что Mazda 3 – гадкий утенок, но его слишком подчеркнутые кривые и совершенно не симпатичное лицо скрывают неуклюжие пропорции седана. Но снабженный оборудованием как хэтчбек, смотрится все же более гармонично, и вид немножко как у любителя быстрой езды.

Также, мне нравится небесно-синий цвет краски и сине-зеленый тон на вставках в передних фарах, так же как задние светодиодные фары уровня отделки Grand Touring.

А как внутри?

Внутренняя часть Mazda 3 – что-то вроде ассортимента. Его дизайн сторонится простой симметрии предыдущей модели, сейчас там все средства управления более гладко наклонены, и аудио и пара экранов установленных возле лобового стекла.

Стандартная навигационная система этого тестера занимает один из тех дисплеев, но его разрешение слишком высокое, а его размер слишком мал, чтобы сделать его полезным для быстрого взгляда. Другой экран является сравнительно низко-технического уровня – серый-на-черном, и показывает несколько избыточных функций аудио.

Основные датчики сделаны в привлекательной синей и серебристой схеме, ровно как и некоторые другие детали, разбросанные по всей кабине. Большая центральная консоль предлагает достойный отсек хранения и регулируемый подлокотник, а водитель с пассажиром сидят в сильно укрепленных кожаных сидениях с подогревом и регулировкой положения, но без поясничной функции. Сзади, у пассажиров не так много места для ног, но они действительно получают приятно обитые места с достойным головным пространством. Также багажник достаточно вместительный.

Технологически он находится около вершины класса. Разочаровывающе маленький навигационный экран в сторону, система проста в использовании с помощью средств управления на руле, и у Bluetooth нет проблем со связью с текущими аудио устройствами. Материалы – что-то вроде ассортимента; в то время как приборная панель, дверные панели и кожаная отделка сидений чувствуются на класс по выше, 3-ка использует дешевый на ощупь материал вместо высокотехнологичной ткани, замеченной у большинства конкурентов.

Как на ходу?

Огражденный синим покрытием 2.0-литровый двигатель Skyactiv-G с четырьмя цилиндрами ( G это газ (т.е. бензин для нас), поскольку есть также Skyactiv-D – дизель, который прибудет к нам вместе с CX-5), проворачивает 155 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Это ставит его прямо перед не-Skyactiv 2.0-литровым на базе 3-ки и несколько опережает средний класс.

То, что делает двигатель Skyactiv-G особенным, – это его ультравысокое 13:1 степень сжатия, которую Мазде каким-то образом удалось достичь, не полагаясь на топливо повышенного качества для снижения стука. Прямой впрыск топлива на борту для дальнейшего повышения производительности и сокращения потребления, а сам двигатель был полностью перепроектирован для снижения веса.

Передача обеспечивает именно то, что она обещает: сверхбыстрые переключения, которые являются гладкими по всему диапазону и приятное прямое ощущение. Те, кто знаком с двойным сцеплением могут выбросить свои предвзятые понятия, эта передача маслянисто гладкая, поскольку она очень быстро и слажено ходит через механизмы. Так же 2.0-литровый двигатель, совершает едва заметное гудение (но оно есть) даже на высоких оборотах. Этот уровень обработки NVH был когда-то зарезервирован для автомобилей с двойным цилиндрическим расчетом.

Весит приблизительно 1360 кг. как оборудованный; 3-ка является одним из легковесов в этом сегмента, поэтому он максимально легко использует свои 155 л.с. Было замечено плавное ускорение по всему диапазону и быстрое понижение от шести скоростей, когда дополнительное питание требуется. Вокруг города Mazda 3 приятно быстра, а механическая коробка передач добавляет в вождение немного больше взаимодействия и при этом дорога становится намного пышнее.

Он не сильно компактный, но достаточно интересный. Поездка устойчива всегда и почти нет сотрясений по грубому тротуару. Дорожный шум также не полностью подавлен как в почти тихом Cruze. И как и все машины ориентированные на автолюбителей, эта 3-ка выявляет гонщика в каждом из нас, который склонен разъедать потребление топлива.

При “спокойном” движении по различным условиям в городе, расход топлива показал 8.4/100 км. На шоссе при “спокойном” движении расход показал 5.6-литра. Более агрессивное вождение по шоссе приносит расход в 7.35-литра.

Похоже, что вы можете иметь свой кусок пирога и съесть его.

Почему вы должны купить его:

Вы хотите получить удовольствие от вождения автомобиля, который не с жадностью пьет топливо.

Почему не должны:

Вы хотите шикарный круиз и вам не важно, как часто вы будите посещать автозаправку.

Заключение

Я с беззастенчивым энтузиазмом восхищен потенциалом технологией Mazda Skyactiv, которая ориентирована на экономию топлива самым логическим способом, который я видел

Оценка:

Эстетика: 3+

Технологии: 4+

Экология: 5

Управление: 5-

Цена: 4+

Общий бал: 4+

 

От admin

Добавить комментарий