Производители из Южной Кореи не устают радовать отечественных автолюбителей новыми версиями своих творений. И, хотя по-настоящему массовые и пользующиеся большим спросом корейские автомобили появились в России и странах СНГ не так давно, как, например, именитые бренды вроде Мерседес, БМВ или Опель – свою порцию заслуженной популярности и уважений такие автоконцерны, как КИА, Хюндай и другие успели получить сполна.
Компания отнесла новый автомобиль к бизнес-классу Д. Действительно ли новая Киа Оптима заслуживает такой высокой оценки, и стоит ли тратить деньги на автомобиль мы постараемся разобрать в рамках данного материала.
В России автомобиль начал продаваться массовыми партиями с весны 2012 года.Автолюбители, не успевшие привыкнуть к новой оптиме менее чем через 10 месяцев получили новую усовершенствованную версию, которая поразила умы обилием встроенной авто-электроники и продуманной внешней и внутренней эргономикой.
Внешность новой машины поражает воображение изменившейся радиаторной решеткой и противотуманными фарами, выполненными на основе новейшей ЛЕД-технологии. Обновленная KiaOptimaстала более спортивной во внешнем виде.Для ценителей скорости есть так специальный «Спорт» комплектационный пакет внутренней начинки.
Если исследовать вопрос – что же входит в данный пакет – можно с полной уверенностью назвать обновленные 18 дюймовые диски, улучшенную систему стабилизации (напоминающую практически автопилот на бездорожье или в условиях нестабильного сцепления ) и усиленную рамную конструкцию.
Компания взяла за правило радовать покупателей обилием встраиваемой в автомобиль электроники, ее функциональностью и порой даже такими передовыми разработками, которые еще не установлены на лучшие серийные автомобили бизнес-класса. В частности, парктроники, камеры заднего вида вместо зеркал и усовершенствованные системы распознавания владельца – все это доступной в новой премиум-комплектации КиаОптима, которую обещают корейцы. Пока же остается только добавить, что и текущая версия КИА выгодно отличается от конкурентов достаточным количеством интегрированных технических решений для максимального удобства водителя, пассажиров и общей безопасности, как при парковке, так и на трассе.
Автомобиль, как было выше сказано, назвали бизнес-классом, и да машина конечно просторная, но, подушки на пассажирских сиденьях невелики, а голова человека ростом выше 180 см чуть ли не упирается в крышу авто. Подобные модели авто как Mondeo, Passat и некоторые другие такие же больше седаны, но к бизнес-классу они себя явно не относят.
Для ровных дорог подвеска весьма хороша, и, если задача автомобиля будет сугубо перемещение по крупному городу, не изобилующему большим количеством выбоин и ям –Оптима вполне достойно покажет себя практически в любое время года и на любых допустимых для города патернах движения. Но, к сожалению, для общего числа российских дорог автомобиль все еще слаб.