Кажется, что ничто не может остановить корейского автомобилестроителя, который проворачивал совершенно средние автомобили для совершенно обычных людей, как недавно в Dubya администрации. Но кто хочет быть средним?

С введением 2012 Hyundai Accent, это полностью новое усилие марки для высоко-оспариваемого класса малолитражных автомобилей. Поскольку, как ожидается, что это сегмент рынка существенно возрастет в ближайшие несколько лет, так как цены на бензин продолжают медленно двигаться вверх.

Что это такое?

Разделяя название и общую миссию в жизни с его предшественником, Хендай Акцент 2012 по существу полностью новый с нуля. Конечно, это не совсем элегантный Kia Rio, но Accent идет своим собственным путем.

И четыре и пятидверные Акценты доступны, начиная от того, что британцы называют “бедность спецификации” базовых моделей до удивления хорошо снаряженных уровней отделки салона как этот тестер SE-отделки. В отличие от некоторых конкурентов – а именно, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, Акцент можно купить за менее чем 20,000$, если вы не начинаете наваливать принадлежности и аксессуары (нет, Вы не можете заинтересовать нас антикоррозийным покрытием, мистер продавец). Это означает, что Акцент воздерживается от дополнительных опций, как кожаные сидения с подогревом и люк; Hyundai позволяет более крупному Elantra взять на себя эти предметы роскоши.

Выполнение работы из фронта системой непосредственного впрыска топлива 1.6-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который проворачивает 138 л.с. и глотает 7.8/5.9-литров топлива на 100 км на город/шоссе. Хотя городская цифра неплохая, последняя же, кажется, немного скромной, поскольку Elantra имеет такие же числа.

Кто конкуренты?

Признаком более конкурентного характера этого сегмента является относительная новизна конкурентов Accent – большинство были пересмотрены в прошлом году.

Относятся к этому числу: Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Mazda Mazda2 и Toyota Yaris, каждый из которых приносит к столу свой собственный уникальный аромат. О, и я не могу забыть упомянуть о том надоедливом Kia Rio, который всего несколькими месяцами моложе, чем Accent.

Как он выглядит?

Интригующий цвет “Electrolyte Green” этого тестера не делает ему никаких одолжений, но это не означает, что он не нравится. Представленная на последнем Hyundai вертикальная панель – вероятно, помогает ему соответствовать европейским стандартам безопасности пешеходного движения. Задние зачесанные фары делают угловой отступ крыльев и придают интенсивную полоску с боку. Сзади, простые задние фонари и вогнутая вертикальная поверхность придают ему легкий вид хэтчбека BMW 1-Серии.

Некоторые отметили, что Новый Хендай Акцент имеет некоторый Ford Fiesta стиль поверхностного покрытия, но Акцент кажется ниже и более приземистый, когда они припаркованы рядом друг с другом.

А как внутри?

Accent предлагает гостеприимный, удивительно просторный салон. Водитель и пассажир получают устойчивые и благосклонные подобные стулу сидения с – “чудо из чудес” – полной центральной консолью и с дополненным подлокотником покрывающим маленькую секцию для хранения. Эта дополнительная роскошь отсутствует почти на всех конкурентах, которые либо не имеют подлокотник вовсе, либо просто имеют скудное вмонтированное в сидение опускающеюся опору.

Наличие этого подлокотника служит темой для остального салона Accent, который в целом чувствует себя более высококачественным в дизайне и выполнении, чем его скромная цена могла бы предложить. Приборная панель – простая, но сложно структурирована и присутствие матовой серебренной отделки дает ей премиальный внешний вид. Ни один из материалов в действительности не мягок, но по крайней мере, дверные панели имеют избыточную тканевую обивку, а не жесткий пластик.

Перед водительским сидением стандартный (“на моделях SE”) кожаный трехспицевой руль с элементами управления для круиза, аудио и функций Bluetooth. Позади него пара кристально чистых хитроумных датчика с синими оттенками (эй!) и цифровой бортовой компьютер.

Переместившись назад, вы найдете выше среднего пространство для малолитражного автомобиля и хорошую внутреннюю высоту кузова для головы. Кроме того, область багажника приятно закончен твердым покрытием и окном, хотя крышка багажника немного выше, чем вы могли бы найти в более ориентируемом на фургон хэтчбеке.

Электроника в SE-отделке идет с приличной звучащей аудиосистемой AM/FM/CD с возможностью Bluetooth и входами для вспомогательных устройств, включая выход USB.

Как на ходу?

Посмотрев на слой спецификаций. Его 138 л.с. превосходят любого соперника и стоят в ряд с Kia, а его снаряженная масса чуть менее 1090 кг и находится в пределах 45 кг. от положительно изящных Mazda 2 и Toyota Yaris.

Этот Хендай Акцент шел с механической коробкой передач с шестью скоростями, и видом выбора “веди это самостоятельно”, который покупатели все меньше и меньше выбирают. Но я думаю, что многие покупатели готовы будут сэкономить 1,500$ на опциональную коробку автомат, так как рычаг переключения плавный и точный, с легким но общительным сцеплением и в целом непрерывным чувством обязательства. В отличие от Рио, Акцент не доступен с экономящей топливо старт/стоп системой – по крайней мере пока.

Рычаг переключения передач помогает максимально использовать доступную мощность, которая на сегодняшний день является лучшим в своем классе (Рио исключение). Крутящий момент на 166 Нм, приходит по крайней мере на 20 Нм больше, чем у некорейских конкурентов. В результате Accent имеет приятно бодрое чувство, его 1.6-литровый двигатель радостно проворачивает свой путь на высоких оборотах.

А новый стандарт непосредственного впрыска несомненно, добавляет изысканность, сделав более доступной мощность на низких оборотах и более широким по всему спектру.

Акцент использует тот же самый электроусилитель руля, что и у соперников, но он настроен на более устойчивое и более прямое чувство, чем что-либо в этом сегменте. Хотя, у него проявляется странная первоначальная поворачиваемая неопределенность, которая также была замечена в Rio, Accent в целом чувствует себя невозмутимым и почти спортивным. Заслуживает уважения жесткая подвеска и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также относительно широкая позиция, для устойчивого чувства на прогрессивных поворотах.

На шоссе Accent оказался удивительно тихим и устойчивым. И даже сильный, тяжелый противоположный ветер почти не нарушает его равновесие, а его 0.774:1 шестая передача держит обороты по минимуму для экономии топлива. Даже пятая передача практически не используется, только для крутых холмов и высокоскоростного прохождения или обгона.

При тестировании авто получили расход топлива: – 8.2/5.8-литров на город/шоссе при агрессивном переключении.

Почему вы должны купить его:

Вы думаете, что малолитражки должны выглядеть и чувствовать себя по премиальному и не обходясь при этом в кругленькую сумму.

Почему не должны:

Ваше представление относительно автомобилей класса мини больше походит на спортивно-стилизованный Kia Rio и нагруженный Ford Fiesta.

Заключение

Accent доказывает, что меньшее может быть большим. Он легче, чем соперники, но и более мощный. Он дешевле, чем конкуренты, но он также, как правило, предлагает больше стандартных функций.

Короче говоря, Accent просто мог бы быть лучшим по всем параметрам устройством в сегменте класса мини. Только если вы не были у дилеров от Kia, чтобы проверить какой на самом деле Rio.

Оценка:

Эстетика: 4+

Технологии: 4

Зеленый: 5

Управление: 4+

Цена: 5

Общий бал: 5-

Hyundai Accent SE

От admin

Добавить комментарий