Постройте хороший автомобиль и коммерческий успех будет обеспечен. Это, то во что они хотят больше всего верить в автомобильной промышленности. Достаточно взглянуть на Hyundai и Saab. Каждый новый автомобиль Hyundai выходит все лучше и лучше, и с гордостью заменяет ему предшествующие, и общественность покупают их. С другой стороны, Saab за последнее только рестайлил свои автомобили и теперь находится на грани исчезновения с автомобильного рынка навсегда.

Так, куда нам поместить Сузуки Кизаши тогда? Три года назад Suzuki выпустила новый среднеразмерный седан, который, казалось поставит галочку в списке покупок у большинства покупателей в этом сегменте. Опциональный полный привод, ручной или автоматический, великолепный внешний дизайн, роскошный интерьер и прочное качество сборки были продемонстрированы в оригинальном Kizashi. Но почему-то продажи были медленными для Suzuki. Большинство отзывов о машине с момента ее запуска были общими фразами, вроде “лучшее содержание в среднегабаритном сегменте”.

Сузуки упростил Кизаши линейку и понизил версию привода передних колес, так же, как и вариант с шестиступенчатой механической коробкой. Все Kizashi начали поставляться со стандартными i-AWD и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Это плохие новости для автолюбителей, но хорошие новости для среднего покупателя, который может получить AWD на базе Kizashi S.

Автомобиль, о котором поговорим сегодня, является среднего диапазона Suzuki Kizashi Sport AWD 2012, предлагаемый Suzuki. Спорт имеет агрессивную внешнюю отделку, включая спортивные боковые пороги, дверной гарнир, передний бампер, обрамление противотуманных фар, нижняя решетка, 18-дюймовые легкосплавные диски с мясистой размерностью 235/45R18 шин и эксклюзивный установленный на багажнике спойлер. Производительность мудрая, Спорт не очень отличается от других Кизаши и оснащен 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем развивающим 180 л.с. на 6000 об/мин и 230 Нм на 4000 об/мин. Не плохие выходные числа, но в сочетании с CVT вариантом и 1 622 кг веса, двигатель будет вынужден понизить свою мощность.

Предлагая один четырех-цилиндровый двигатель в этом классе, означает, что Suzuki предоставил хорошую эффективность топлива. Kizashi Sport AWD официально оценивается в 9.3 л/100 км по городу и 6.8 л/100 км по шоссе. Одной из интересных особенностей на Suzuki Kizashi, являются 2WD/AWD кнопки, которые могут ограничить количество мощи направленное на задние колеса, чтобы сэкономить на топливе.

Теперь зададим большой вопрос: может ли транспортное средство со всеми этими спортивными предварительными натяжениями, поддержать это на дороге? Короткий ответ, “и да и нет”. Во-первых, давайте начнем с трансмиссии. CVT слишком напряжен в работе, что позволяет двигателю производить гул. При использовании полностью открытой дроссельной заслонки, он охотно держит высокие обороты, но не изменяет частоту вращения двигателя, который может стать утомительным для ушей, так как полностью открытой дроссельной заслонкой необходимо довольно часто пользоваться при разгоне до высоких скоростей. Далее увеличением этой проблемы является двигатель, который на самом деле довольно таки громкий, так как много машинного шума проникает в кабину. Но как только вы достигаете приличной скорости, большая часть шума исчезает. Сам двигатель по большей части имеет достойную мощность, и вероятно 95 процентов водителей никогда не будут считать это недостатком. Но я думаю он мог бы использоваться лучше. Как и многие CVT, этот неохотно позволяет начальному ускорению осуществиться, в отличие от CVT новый Subaru Impreza. Нельзя сказать что это плохо, скорее это просто посредственно.

Комбо подвески и шасси – это настоящая жемчужина. Машина управляется очень хорошо и очень нейтрально для автомобиля со смещением привода на передние колеса. В крутых поворотах заднюю часть автомобиля будет на самом деле немного заносить, даже с небольшим количеством газа, тем более, если поверхность скользкая. Подвеска плоская и имеет небольшой крен кузова в поворотах. Также она немного пружинит на грубой дороге, что не очень приятно. Вообще подвеска остается послушной пока не наедешь на большой бугор, тогда ты действительно жестко подпрыгнешь.

Как же внутри?

Наверное, самый привлекательный аспект Suzuki Kizashi – это его интерьер. Хотя стиль – это чисто субъективное, но не думаю, что вы можете получить более приятный интерьер в любом другом автомобиле стоимостью менее $ 33.000. Внутри все материалы мягкие на ощупь, за исключением верхней части приборной панели, и перчаточного бокса. Дверные панельные вставки “бархатные”, сидя внутри вы будите думать, а как они будут смотреться у меня дома на кожаном диване. Интерьер в целом представляется гораздо более дорогим и более высокого класса, чем на самом деле. Для меломанов, Kizashi Sport отличается аудиосистемой Rockford Fosgate с 10 динамиками на 425 ватт с массивным сабвуфером помещенным на панель заднего окна.

Хотя злоупотребленная фраза, “дружественный к пользователю” – лучший способ описать Kizashi. Начиная с одним нажатием кнопки входа без ключа, кнопки запуска и логически продуманные средства управления HVAC, автомобиль может быть вычислен в считанные минуты. Как бы странно это ни звучало, но той особенностью, что оставляет самое лучшее впечатление от машины, это солнцезащитный козырек и сверхдлинная выдвижная секция для защиты от солнца на двери со стороны водителя. Хочется, чтобы было больше автомобилей с этой возможностью. Единственным реальным отрицательным фактором, если это можно так назвать, является связь с Bluetooth установкой. Это все делается с помощью голосовой команды, которая отнимает много времени. Но система получает дополнительную престижность за то, что она никогда не запутывается и всегда сможет распознать ваше бормотание.

Заключение

Даже при том, что у Кизаши трехлетний старый дизайн, он – хорошо выглядящее транспортное средство. Агрессивный внешний вид Спорт пакета сделан со вкусом для среднегабаритного автомобиля, который выделяется из основной толпы. Проблема в том, что Kizashi уже начинает чувствовать себя старым. С Malibu и Fusion положение вещей будет только ухудшаться. Это не означает, что Kizashi провалился на самый конец среднегабаритного сегмента, но это больше похоже на конкурс “успей поймать меня”.

Suzuki Kizashi 2012

От admin

Добавить комментарий