Регулярные междугородные автомобильные перевозки грузов по системе тяговых плеч осуществляют: в полуприцепах (фургонах) — при перевозке ценных грузов только за пломбой грузоотправителя; в полуприцепах (бортовых) — при перевозке контейнеров за пломбами, крупногабаритных, некоторых тарноупаковочных и других грузов, на прием и сдачу которых требуется не более 30 мин без снятия их с полуприцепа или перемещении груза в полуприцепе; в полуприцепах (фургонах или бортовых) с сопровождающим — при перевозке особо ценных грузов, требующих охраны и ухода, а также других грузов, предусмотренных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом УССР.

Для регулярной доставки грузов по системе тяговых плеч полуприцепы принимаются к отправке по направлениям согласно недельным графикам. Владельцы грузовых и участковых станций при отсутствии груженых прицепов или вследствие их неисправности обязаны направить по маршруту порожний полуприцеп, который может быть в пути следования на участковых автостанциях заменен груженым.

Общее количество полуприцепов, занятых на перевозках грузов по системе тяговых плеч, слагается из количества полуприцепов на участковых автостанциях (у грузоотправителей, грузополучателей и занятых на маневровой работе), в движении между участковыми автостанциями и находящихся в техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонтах.

Норма полуприцепов для каждой участковой автостанции устанавливается в зависимости от количества собственных отправок, транзитных прибытий и прибытий целевым назначением в данный пункт, среднего расстояния доставки груза при маневровой работе в данном городе и за его пределы, средней эксплуатационной скорости движения автопоезда по данному городу, среднего времени простоя полуприцепа под погрузочно-разгрузочными операциями, режима работы участковой автостанции.

1

От admin

Добавить комментарий