Китайские автомобили на российских дорогах давно не диковинка. Внедорожники, седаны, минивэны и другие модификации автомобилей различных производителей, среди которых GWM, Geely Motors наиболее популярные марки. Экспортные поставки GWM налажены с 2006 года по ряду европейских стран. На сегодняшний момент экспорт GWM составляет более 30% от выпускаемых авто. За прошедший год на российском рынке появились новые модели Great Wall, такие как Voleex C50, Hover H6 и M2.
Несмотря на скептицизм у нашего потребителя, китайские автомобили находят своего клиента и более того становятся с каждым годом все популярней. Видимо благодаря соотношению цена : качество наиболее разумно сочетающихся в данной нише автопрома. Неоспоримым преимуществом является и наличие запчастей и дополнительного обвеса для китайских автомобилей на российском рынке. Кстати стоимость на дополнительные комплектующие и запчасти так же привлекательны, как и цена на авто.
Наибольшая популярность приходится на внедорожники Hover, для таких мощных автомобилей смысла в спортивном тюнинге нет, а вот защитные функции вполне реально усилить. Дополнительная защита предусмотрена изготовителем на картер, задний бампер, радиатор, передний бампер, накладки на пороги и другой обвес в основном призванный к усилению защиты, а тюнинг Porsche Panamera, например больше акцентируется на улучшении аэродинамики, в этом есть смысл, так как это спорткар.
Продолжая тему обвеса, можно сказать, что тюнинг для GWM производится из качественной нержавеющей стали, алюминия и пластика. Некоторые защитные элементы оснащены декоративной подсветкой. Профессиональной установкой обвеса занимаются сервисные центры, являющиеся официальными дилерами. Great Wall достаточно молодая компания, предугадать стремления в тенденциях концерна сложно, но стремительное развитие и завоевание позиций мирового рынка неоспоримы.
Не исключено, что в ближайшие десятилетия Great Wall составит должную конкуренцию такому гиганту, как Hamann. Стоит заметить, что компания Хаманн занимается профессиональным тюнингом преимущественно БМВ, делая апгрейд не только во внешнем виде, но и совершенствуя технические характеристики. Ричард Хаманн, основатель компании в прошлом гонщик и первой тюнингованной машиной стала БМВ М3, которая после апгрейда 273 км/ч, за 5,1 секунды.