Hyundai U – это современная линейка дизельных моторов, которая была создана 5 лет назад. В её числе 3-цилиндровые силовые агрегаты 1,1 и 1,5, а также 4-цилиндровый 1,6. Последний за несколько лет успел устареть, потому на смену ему пришел турбированный мотор Hyundai U2. Этот мотор устанавливается на i20, который недавно сменил на рынке компактный Getz.

Особенностью дизеля U2 является технология common rail, при помощи которого топливо впрыскивается с давлением 1600 бар до пяти раз за один рабочий цикл. Головка блока цилиндров изготовлена из чугуна. Нагнетатель способен изменять геометрию рабочей части, благодаря чему минимизируется эффект турбоямы. Что касается «зеленых» технологий, то данный мотор Hyundai оснащен системой рециркуляции выхлопных газов и вихревыми заслонками на впуске.

Стоит отметить, что большая часть крутящего момента (90%) доступно с 1500 об/мин, а максимальная тяга достигается в диапазоне 1900-2750 оборотов.

Само собой, новый силовой агрегат обладает лучшими характеристиками, нежели предшественник – теперь мотор Hyundai U2 развивает мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. С катализатором предыдущего поколения двигатель подходит под нормы Евро-4, а с новым вариантом – Евро-5. Автомобиль с этим агрегатом будет иметь выбросы до СО2 125 г/км.

Кстати, отдельное внимание стоит уделить и экономичности мотора. Расход 1.6 CRDi составит около 4,7 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Турбодизель U2 будет устанавливаться не только на i20, но и на i30, Elantra, а также на некоторые автомобили KIA. Сейчас этот мотор стоит и на представленном в Женеве Hyundai i-flow. Также возможно появление дефорсированной версии мотора.

2

От admin

Добавить комментарий