Спереди аэродинамически «облизанный» HX1 (Cd 0,28) обладает новой вытянутой передней решеткой радиатора, похожую на которую мы уже можем увидеть на 508-ом Пежо, запускаемом в продажу в России в феврале 2012 года.
Темой концепта является “Метаморфозы”, греческое слово, обозначающее трансформации, которые указывают на способность автомобиля к адаптации к различным условиям и требованиям автовладельцев и пассажиров.
Одной из концептуальных и уникальных особенностей новой модели Пежо стали семи-лучевые легкосплавные диски, которые напоминают лопасти турбины, когда вы неподвижны, в то время как на ходу, они деформируются в форме плоской поверхности для улучшения аэродинамических характеристик. Для той же цели предназначены спойлер и две боковые шторки, установленные в верхней части багажника и разворачивающиеся при скорости свыше 100 км/ч (62 миль/ч).
Несмотря на свои многоцелевые MPV (Multi Purpose Vehicle) назначения, Peugeot HX1 весьма низкий (1,373 мм), с большой шириной до 1990 мм и длиной около 5 метров (4,954 мм).
В спортивном HX1 четыре “ножницеобразно” открывающиеся двери, предлагающие легкий доступ в кабину, которая может вместить до шести взрослых пассажиров на трёх рядах удобных сидений.
В салоне Пежо HX1 использован богатый выбор материалов, таких как натуральный дуб, инкрустированный волоконной оптикой, матовый металл и высококачественная кожа. Инженерами Peugeot также добавлены различные «гаджеты», такие как сенсорные экраны, встроенные в сиденья, и декорированная под мрамор центральная консоль с полезным мини-баром и кофе-машиной.
Для водителя предусмотрены свои удобства: рулевая колонка вместе с сиденьем автоматически перемещаются для облегчения входа и выхода. Когда водитель выбирает “крейсерский” режим езды, рулевое колесо также меняет свои настройки для обеспечения оптимальной стабильности и максимального комфорта, а центральная приборная панель может быть настроена в соответствии с пожеланиями водителя для обеспечения отображения только наиболее необходимой и жизненно важной информации.
HX1 оборудован конструкторами Peugeot дизель-электрической Hybrid4 силовой установкой, похожей на ту, что оснащается Peugeot-3008, а с 2012 года и 508 RXH.
В описываемом концепте двигателем внутреннего сгорания является 204HP 2,2-литровый дизель, подключённый к 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которая вращает передние колеса, и 70 Квт (95 л/с) электрический мотор, вращающий задние колеса, что делает HX1 эффективной полноприводной моделью. На низких скоростях, автомобиль может передвигаться на электромоторе, «бравируя» нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Общая максимальная мощность электродвигателя и дизельного агрегата составляет полные 220 Квт (299 л/с).
HX1 перенимает передовые технологии гибридных Peugeot, встроив «розетку» с возможностью зарядки его литий-ионных аккумуляторов от стандартного 240В гнезда. Это позволяет выполнять более дальний пробег на чисто электрической тяге на 18,4 миль, или 29,6 км.
Разработчики Peugeot заявили, что HX1 возвращает средний расход топлива до 3,2 л/100 км и выбросов СО2 всего лишь 83,0 г/км.
И в заключении, пусть вас не удивляет присутствие серебристых женских туфелек, изображенных на некоторых фотографиях, – дизайнеры Peugeot называют это “концептуальной обувью”, созданной в сотрудничестве с французским дизайнером Пьером Харди, который был вдохновлен концепцией их автомобиля.