Компания Infiniti показалась мину в 1989 году, чтобы составить конкуренцию в сегменте «люкс», а именно компаниям Toyota и Honda. Изначально автомобили создавались для США, Мексики, Канады и стран Ближнего Востока, однако в 207 году стартовали продажи и для стран СНГ. Вся линейка автомобилей Инфинити построена на платформах Нисан, и отличается дизайном интерьера и более дорогими материалами отделки. Новый Infiniti QX 2013 года построен на базе Nissan Patrol последнего поколения. Однако Инфини массивнее и отличается уникальным дизайном. Инфинити имеет длину 5291, ширину 2029 и высоту 1920, а так же внушительную колесную базу в 3230 мм, при этом клиренс составляет 220мм.
Дизайнеру пытали сделать новый QX подтянутым, как его младший брат FX, однако это трудновыполнимая задача для такого огромного автомобиля, поэтому получился некий «бегемот». Изначально автомобиль создавался для американского рынка. Однако на российский народ тоже любит громоздкие автомобили.
Техническими характеристиками Инфинити КуИкс 2013 года так же копирует с Нисан. Так на QX перекочевал «огромный» V8 в 5,6 литра, имеющий 405 лошадиных сил, а так же 7-ступенчатая АКПП и система полного привода All-Mode-4WD, имеющая 4 режима управления полным приводом – камень, песок, асфальт или снег.
QX имеет рамную конструкцию, которая позаимствована у Patrol, что автоматические наделяет его потенциалом внедорожника. Так же присутствуют помощники по спуску и подъему в гору, 5 камер , которые помогают при парковке, лазерный круиз-контроль, система обнаружения автомобилей в мертвых зонах, а так же система, которая следит за рядностью движения. Но самое главное отличие от Patrol – это высококачественно выполненный салон.
Инфинити уже в базе оснащен кожаным салоном, может быть как 7- так и 9-местным, 2-канальной аудиосистемой Bose с 13-ю динамиками и 2-мя сабвуферами, а так же появилась продвинутая навигационная система, полный электро-пакет. А качество отдели приближает Инфинити к своему главному конкуренту – Лексусу.
Однако автомобиль не предназначен для покорения бездорожья, все из-за низкопрофильных 20- или 22-дюймовых колес и массы в 2500 килограмм. На асфальте Infiniti QX 2013 ведет себя близко к представительскому седану, а мощности двигателя хватает для разгона до 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Однако за мощный двигатель придется расплачиваться расходом топлива, который в городе составляет 25 литров, а по трассе не менее 15 литров на 100километров.
В США цена на моно-приводную версию стартует с отметки 56 000 долларов. В России же Infiniti QX56 предлагается только с полным приводом и максимальной комплектацией, стоимость составит 3 600 000 рублей.