Компания Goodyear, при создании своих новых шин, ставила перед инженерами задачу сделать их как можно более качественными, при этом основными требованиями к шинам были увеличение комфорта при движении в автомобиле, увеличение общей безопасности при высоких скоростях движения и конечно же максимально возможное сцепление с полотном дороги, необходимое что хорошей управляемости. Для осуществления этих задач, было применено ряд технических новшеств, как при создании изделия, так и в самих шинах.

Для увеличения сцепления с дорогой, что увеличивает параметры и характеристики управляемости автомобилем, были внесены изменения в протектор шины. Канавки стали более глубокими и очень широкими, а сам рисунок был создан специально ассиметрично. Таким образом, в процессе движения по мокрому дорожному полотну вода попадая в канавки отводиться, обеспечивая максимально возможное сцепление. И такой процесс не зависит от того на какой стороне стоят новые шины.

Для увеличения комфорта в виде отсутствия шумов при движении шин по дороге, специалисты компании реализовали в новой продукции вде передовые идеи.

1) Центральная зона с протяжными жесткими ребрами, и при этом ребра относительно поверхности расположены под острым углом;

2) Dual-Block Shifting – это запатентованное компанией инновация, которая подразумевает, что размеры блоков протекторов, в плечевой зоне шины и блоков которые находятся во внутренних ребрах, изменяется в разной последовательности. Таким образом происходит двойное смещение блоков.

Такие идеи, внедренные параллельно, позволили существенно снизить шум колес, ведь в процессе движения, скошенные блоки входят в контакт с поверхностью дороги постепенно, а Dual-Block Shifting позволяет краям протектора соприкасаться с поверхностью постепенно, один за другим, а не все сразу.

Тесты, проведенные на автомобилях оснащенных новыми шинами, показали явное улучшение показателей управляемости автомобилем. Структура шины состоит из верхнего спиралевидного слоя, и с двойным слоем под плечевой зоны. Благодаря такой прогрессивной конструкции площадь прилегания шины к поверхности обеспеченна равномерно и по всей площади пятна контакта. Получает протектор шины при такой каркасной конструкции полное взаимодействие с дорогой, что равномерно изнашивает шину, обеспечивает повышенную устойчивость и управляемость. Боковые стабилизаторы в виде широких и жестких блоков по краям протектора и такие же ребра, обеспечивают автомобиль отличным прохождением поворотов на высоких скоростях, аварийным торможением, оказывают влияние на «отзывчивость» руля при движении.

Шины Goodyear Excellence, могут быть как в стандартном варианте, так и с включенной в них опцией под названием RunOnFlat, что позволяет в случае прокола покрышки, проехать еще порядка 80 километров, на максимальной скорости около 80 км/час, благодаря чему можно благополучно добраться домой или к сервисному центру.

 

От admin

Добавить комментарий