Хочу рассказать вам о железном коне, который был у меня первым после отечественных автомобилей. Как можно догадаться – это Ниссан Куб 2000 года выпуска.

Когда я решил приобрести себе иномарочку, то был категорически настроен против покупки праворукой машины. Был у меня знакомый, который занимался продажами подержанных автомобилей и я его попросил подобрать мне какую-нибудь хорошенькую машинку. Как – то раз он приехал на упомянутом выше Ниссане и предложил покатиться, попробовать, как это ездить на коробке автомат (ведь я раньше не ездил с автоматом и не знал, нужна ли мне машина с АКПП). После моей пробной поездки, я сразу же отдал залог за эту машинку и на следующий день она уже была моей. Прокатившись на «Кубике», мне он так понравился, что я даже не заметил особого неудобства в расположении руля с другой стороны, чем мы привыкли. Вот так у меня и появился этот небольшой автомобильчик.

А теперь о самой машине. Двигатель под капотом объемом 1,3 литра, чего вполне хватало для небольшого праворукого японца. Коробка автомат, как я уже и говорил выше, полный электропакет, регулировка зеркал с помощью джойстика, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. На вид Ниссан маленький, но меня порадовало и удивило, когда я оказался внутри машины: салон оказался просторным и уютным, большою роль в этом играют высокие потолки. Ни спереди, ни сзади тесноты не ощущаешь, колени в спинки переднего сидения не упираются. Багажник небольшой, но если сложить задние сидения, то получается огромная площадь для загрузки всего, чего захотите. Кстати, я на этом автомобили перевозил много чего: холодильник, диван, кресла, шкафчики. Машина очень пригодилась при переезде с одной квартиры на другую. Также в салоне очень рационально использовано все пространство, даже под ковриком в полу есть отделения, куда можно что-то положить.

Очень удобна задняя дверь багажного отделения. Она может открываться как полностью, так и только верхняя часть двери, а точнее – стекло. Если идешь с рынка, то хватает всего лишь нажать кнопку на брелоке и багажное стекло открыто.

Еще удобно то, что спинки задних сидений регулируются по наклону также, как и передние, что доставляет большей комфортности пассажирам, сидящим сзади.

По городу автомобиль просто незаменим, с автоматической коробкой передач по пробкам меньше устаешь. Кондиционер создаст приятный микроклимат в салоне, если на улице установилась жаркая погода. Гидроусилитель руля поможет вам легко поворачивать рулевое колесо, а мягкие тормоза вовремя и плавно остановят перед пешеходным переходом, чтобы пропустить идущего через дорогу человека.

Вообщем, машина хороша, особенно для городских улиц, для поездки на природу, дачу. Я был очень доволен иметь такой автомобиль.

 

От admin

Добавить комментарий