Наши автомашины, также как и мы сами, требуют к себе внимания, ухода и обслуживания, в том числе и в зависимости от времени года и сезона. Когда меняется температура воздуха за окном и. соответственно, изменяется состояния дорожного полотна, хороший водитель должен обеспечить своего железного коня тем, в чём тот нуждается именно в эту пору года. Полностью данное утверждение относится и к необходимости обязательного использования двух комплектов шин – «зимнего» и «летнего».
Различия в протекторе данных шин, их плотности и составе, которое обеспечивает безопасное сцепление с дорогой и надёжное функционирования при любой погоде, делает сезонную замену шин совершенно необходимой и обязательной процедурой. Конечно, бывают варианты использования всесезонных шин, которые якобы одинаково подходят и для использования как летом, так и зимой, но, как и всё из разряда универсального, такие универсальные шины теряют большую часть специальных полезных качество в угоду своему универсализму. Такие шины мы рекомендуем использовать только в умеренных климатах, где средняя температура воздуха не имеет больших колебаний, а осадков выпадает не много.
Если Вы всё же решились и купили второй комплект шин, то у Вас. Вполне вероятно, возникнут вопросы о том, как и где хранить первый, неиспользуемый комплект. Суть проблемы не столько в том, как бы найти само место для хранения, хотя у многих и этот вопрос вызывает много проблем, а в том как обеспечить хранение неиспользуемых шин, в таких условиях, чтобы их качество не ухудшилось.
Вот основные правила хранения автомобильных шин.
– Если Вы будете хранить шины вместе с дисками, то есть колёса целиком, тогда Вам необходимо располагать их горизонтально. В данном случае возможно складировать колёса друг на друга, однако в пирамиды не более четырёх штук в одну пирамиду. При этом в данных шинах Вам надо будет понизить давление примерно до одной – полутора атмосфер. Располагать эти пирамиды из шин необходимо на ровных и горизонтальных площадках, в помещениях, где сухо и куда не проникают осадки.
Также, шины на дисках можно хранить и в подвешенном состоянии. В данном случае колесо необходимо подвешивать на крепление за его диск.
В случаях, когда Вы будете хранить шины без дисков, следует их располагать вертикально. Вы наверное замечали, что именно так, вертикально, всегда располагаются шины в специальных магазинах по их реализации. При этом, обязательно, необходимо один раз в несколько месяцев эти шины переворачивать. При таких переворотах у шин меняется точка опоры, чем обеспечивается неизменность формы протектора и его боковых частей, а также полностью исключается возможность увеличения дисбаланса. Подвешивать шины без дисков на крепления, либо иным способом запрещается. Это приведёт к их преждевременному выходу из строя.
Для отдельного хранения автомобильных камер, надо их подвешивать на полукруглых не острых креплениях в немного накачанном состоянии.
Использовать какие-либо смазки и защищающие жидкости не обязательно, однако можно, главное приобрести качественный и хороший продукт, а не дешёвую подделку, которая испортит вашу «резину». При применении такой продукции, Вам следует очень внимательно ознакомиться с инструкцией по применению, чтобы исключить любые неожиданности и неприятные последствия.