Преимущества магнитно-электрического активатора топлива:
Активатор довольно таки прост по конструкции, удобен в установке и эксплуатации.
Активатор топлива дает двигателю внутреннего сгорания (для любого автотранспорта) следующие положительные качества:
– Мощность двигателя увеличивается на 20 – 30 %. Количество процентов зависит от состояния мотора.
– Снижается расход любого топлива до 20-25%, что зависит от состояния мотора и качества топлива, которое было залито.
– Расход масла снижается до 5 – 10 %.
– Цилиндропоршневая группа б/у мотора полностью очищается от копоти, нагара шлака и кокса.
– Предотвращается образование сажи, в результате отсутствие нагара на поршневых кольцах, клапанах, свечах зажигания, стенках цилиндров.
– Увеличивается срок службы свечей зажигания.
– Улучшается работы системы смазки.
– Увеличивается ресурсы двигателей на 20%.
– Уменьшается выброс токсических выхлопных газов в атмосферу.
– Проще завести двигатель при низких температурах.
– Снижается шум и вибрация двигателя, его работа становится более постоянной и плавной.
– Применяется в любых автомобилях имеющих дизельный или бензиновый двигатели, а также в мотоблоках на мотоциклах, катерах, мотолодках.
– Активатор может работать при температуре окружающей среды до -50 и + 80 градусов.
Когда на бензин или дизельное топливо воздействуют такие факторы как давление, температура, вязкость, а также полиградиенты – смолы, масла, конденсат, или другие химические вещества, возникает образование плотных углеводородных молекул. Как правило, 60 % таких уплотненных молекул не сгорает, и, следовательно, выбрасывается вместе с выхлопными газами.
Сильные магнитные поля способствуют изменению сложных углеводородных молекул в топливе, а именно изменяется их структура и свойства. Такие молекулы частично дробятся, ионизируется под воздействием внешнего электромагнитного поля. В то же время молекулы, меняя свою конфигурацию, уменьшают поверхностное натяжение в кластерах и связь между молекулами.
Активатор топлива такого типа ускоряет процесс, при котором происходит дробление кластеров топлива, что в свою очередь разделяет более сложные скопления углеводородных молекул. Мелкая фракция, которая в последующем равномерно распределяется в потоке, увеличивает внутреннюю энергию топлива и позволяет более эффективно использовать его, за счет полного сгорания. Активация топлива происходит из-за того, что некоторые молекулы, проходящие через магнитный активатор, превращаются в катионы, а значит, происходит более активное соединение с таким окислителем как кислород. При этом более эффективно сгорает топливо в двигателе, а выхлопных газов становится намного меньше. Магнитное поле, которое используется для этого, имеет напряженность 12 000 Гаусс.
Результаты испытаний Активатора топлива проведенные КБ «Нитрон»
Компания КБ «Нитрон» провела множество испытаний Активатора топлива на 10 автомобилях различных марок с инжекторным, карбюраторным и дизельным двигателем. Испытания проводились как по городским улицам, так и в загородном цикле езды. Во всех типах испытаний активатор показал эффективные и постоянные результаты по экономии топлива, повышению мощности двигателя. Инновационная научная идея имеет 98% повторяемых результатов. При этом экономия топлива составляет около 20%, это без учета экономического перехода на низкооктановый бензин.
Во время испытания было установлено, что в каждом автомобиле увеличивался крутящий момент мотора на низких оборотах и увеличивался мощность мотора во время переключения в 20%.
Помимо результатов, которые говорят об увеличения мощности, было замечено, что на всех автомобилях наблюдался эффект очищения ГБЦ, форсунок и инжектора, а также выхлопной системы от сажи и нагара. При этом наблюдается более мягкая и плавная работа двигателя и легкий пуск.
На автомобиле AUDI A4 уменьшился быстрый расход масла, из-за появления эластичности сальников клапанов, а также уменьшились шумы гидрокомпенсаторов. Подобный эффект наблюдался также на автомобиле AUDI 80 1987 года в 2005 году. Автомобили Skoda SuperB и SsangYong также имели трехкратное уменьшение шума, и наблюдался более мягкий режим работы ДВС.
Техническое обслуживание:
Активатор топлива не нуждается в специальном обслуживании
Хранение и транспортирование:
Хранение активатора не требует особых условий. Перевозить и хранить устройство можно в заводской упаковке, при любой температуре. Главное защитить устройство от попадания влаги.
Комплектация:
Комплект, в который входит активатор, состоит из следующих компонентов:
– Электроника.
– Дизельный активатор топлива.
– Катушка зажигания (при поставке почтой не комплект не входит), используется только катушки типа Б -117А.
– Крепления и соединительные провода для установки.
– Инструкция.
– Упаковка.
Гарантии, представляемые изготовителем:
Предприятие изготавливающее активаторы гарантирует потребителю соблюдение стандартов и требований ТУ 4573-002-5647765332-008, ГОСТ Р 50905-96, при соблюдении потребителем всех правил транспортировки , хранения, установки и эксплуатации указанных в инструкции
Срок гарантии 12 месяцев эксплуатации активатора со дня продажи потребителю.
Инструкция присоединения электроники к катушке зажигания.
Электронный блок активатора должен устанавливаться в салоне, в наиболее удобном для водителя месте, как правило, это место под приборной панелью, около рулевой колонки. Провода из блока электроники выводятся в отсек мотора. Важно чтобы черный провод был прикреплен к болту, приваренному к кузову. Плюсовой провод подводится к катушке зажигания через замок зажигания.Кроме того рекомендуется дополнительно в цепь от замка зажигания подключать тумблер, который устанавливается в любое удобное и свободное место на приборной панели. Выключатель не входит в комплект поставляемый производителем. Использование выключателя увеличивает безопасность во время эксплуатации устройства.
Катушка зажигания, которая устанавливается также в моторном отсеке, подключается к электронному блоку.
Сам активатор устанавливается в моторном отсеке – крепится на кузов с помощью крепления, которое входит в комплект. С помощью шланга и штуцеров, которые также поставляются в комплекте, устанавливается в разрез на ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД. Обратите внимание!!! Снятие давления в топливопроводе следует осуществлять только согласно инструкции по ремонту автомобиля, что для каждого автомобиля индивидуально. Через высоковольтный провод подключается катушка зажигания к высоковольтному вводу.
В случае необходимости удлинения соединительных проводов необходимо использовать провод сечением не менее 0,5 мм2. Место соединения проводов пропаять и изолировать. Нельзя разрезать высоковольтный провод, который идет на активатор.
Все шайбы следует оставить под клеммой снизу, перед креплением клемм на все указанные выводы. Гайки, зажимающие клеммы необходимо очистить от ржавчины до чистого металла.