Шланг гидропривода сцепления — замена

Работу следует выполнять при обнаружении подтекания рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда есть другие неисправности (например, повреждение резьбовых отверстий, коррозия внутренней поверхности цилиндра и т. п.).

Для выполнения работы потребуются:

— прозрачная гибкая трубка внутренним диаметром около 4 мм;

— небольшая ёмкость;

— накидной ключ с прорезью для штуцеров тормозной системы на 10 мм.

Работу выполняем после остывания двигателя до безопасной температуры.

Последовательность выполнения

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

2. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).

3. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцеры двух трубок гидропривода из наконечников шланга.

4. Пассатижами снимаем стопорные скобы крепления наконечников шланга.

5. Вынимаем наконечники шланга из отверстий кронштейнов и снимаем шланг.

6. Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности.

7. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).