Шланг гидропривода сцепления — замена
Работу следует выполнять при обнаружении подтекания рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда есть другие неисправности (например, повреждение резьбовых отверстий, коррозия внутренней поверхности цилиндра и т. п.).
Для выполнения работы потребуются:
— прозрачная гибкая трубка внутренним диаметром около 4 мм;
— небольшая ёмкость;
— накидной ключ с прорезью для штуцеров тормозной системы на 10 мм.
Работу выполняем после остывания двигателя до безопасной температуры.
Последовательность выполнения
1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
3. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцеры двух трубок гидропривода из наконечников шланга.
4. Пассатижами снимаем стопорные скобы крепления наконечников шланга.
5. Вынимаем наконечники шланга из отверстий кронштейнов и снимаем шланг.
6. Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности.
7. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).