Промежуточный вал — снятие и установка
Промежуточный вал снимают для его замены или ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой передач. На автомобиле с механической коробкой передач работа выполняется аналогично.
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Снимаем привод левого колеса (подробнее см. «Привод левого переднего колеса — снятие и установка»).
2. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления промежуточной опоры к блоку цилиндров (для наглядности на фото вид сверху).
3. Сместив промежуточный вал вдоль оси, вынимаем его шлицевой конец из картера коробки передач и извлекаем привод из моторного отсека.
После снятия вала достаточно чистой ветошью очистить сальник от грязи и остатков старой смазки и заполнить полость сальника новой пластичной смазкой (около 3 г). Для замены подшипника дополнительной опоры (или резинового демпфера) необходим набор специальных оправок и пресс. Поэтому такую работу целесообразно выполнить в специализированной мастерской или заменить вал в сборе.
Установка
Устанавливаем промежуточный вал в обратной последовательности. Болты крепления дополнительной опоры затягиваем моментом 39 Н-м.