Бачок системы гидроусилителя рулевого управления — замена

Необходимость данной операции возникает в случае механического повреждения бачка. Снятие бачка может потребоваться и для облегчения доступа при выполнении ремонтных операций.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Откачиваем из бачка рабочую жидкость и закрываем крышку, чтобы в бачок не попала грязь.

3. Ослабляем хомут крепления сливного шланга рулевого механизма к штуцеру бачка и сдвигаем его по шлангу.

4. Отсоединяем шланг от штуцера бачка.

5. Отсоединяем подающий шланг от насоса гидроусилителя (см. «Насос гидроусилителя рулевого управления — замена»).

6. Отжимаем отвёрткой фиксатор и снимаем бачок в сборе с подающим шлангом насоса.

7. Выводим шланг из кронштейна на корпусе бачка.

8. Ослабляем хомут крепления шланга к штуцеру бачка и сдвигаем его по шлангу.

9. Снимаем шланг со штуцера бачка.

10. Устанавливаем бачок системы гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.