ТО, выполняемое через каждые 60 000 км пробега или выполняемое каждые 3 года

Высоковольтные провода — проверка

Электрическое сопротивление исправных высоковольтных проводов должно составлять приблизительно 6,5— 12,2 кОм в зависимости от длины (см. «Справочные данные»).

Снимать высоковольтные провода для проверки следует по одному, чтобы не перепутать их порядок при подсоединении к распределителю зажигания. При необходимости снять все провода, на крышке распределителя напишите номера цилиндров, к которым подсоединены каждый из проводов, это упростит сборку. Счёт цилиндров начинают со стороны ремней привода вспомогательных агрегатов. На крышке первый цилиндр может быть отмечен цифрой один или буквой С (при этом буквой А будет обозначен четвёртый цилиндр). Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (вращение бегунка распределителя зажигания по часовой стрелке).

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения

1. Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания (см. «Свечи зажигания — замена»).

2. Освобождаем высоковольтный провод первого цилиндра из держателя.

3. Отсоединяем провод от крышки распределителя зажигания.

4. Мультиметром (в режиме омметра) измеряем сопротивление высоковольтного провода.

5. Исправный провод устанавливаем на двигатель.

6. Аналогично измеряем сопротивление трёх других проводов.

Неисправные провода следует заменить. Лучше заменить весь комплект проводов.

7. Подсоединяем провода к двигателю и распределителю зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров (см. выше).