Стабилизатор поперечной устойчивости - замена стоек
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо заменить, если в ходе проверки технического состояния задней подвески был выявлен люфт в их шарнирах.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Удерживая рожковым ключом на 15 мм палец шарового шарнира от проворачивания, ключом на 14 мм отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора.
3. Отсоединяем стойку от кронштейна на рычаге.
4. Аналогично отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора и снимаем её.
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости - самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить.
5. Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Гайки крепления затягиваем моментом 29 Нм.
6. Аналогично заменяем вторую стойку стабилизатора поперечной устойчивости.