Ремонт Honda CR-V 1995-2001

Содержание


Генератор

Справочные данные

Таблица 13.5.1 Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта

Прогиб правильно натянутого ремня привода генератора при нагрузке 98 Н-м (10 кгс), мм 8,5-11,5
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом 1,8-3,0
Высота щёток (новых), мм 10,5
Минимально допустимая высота щётки, мм 1,5

Таблица 13.5.2 Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н*м
Гайка крепления наконечника провода на выводе В М6 8
Гайка болта верхнего крепления генератора М8 24
Гайка болта нижнего крепления генератора М 10x1,25 44
Гайка крепления шкива

111

Описание конструкции


Детали генератора: 1 — защитный кожух; 2 — пружинное кольцо; 3 — фигурная шайба; 4 — задний подшипник; 5 — дистанционная шайба; 6 — ротор; 7 — стопорная пластина; 8 — передний подшипник; 9 — шпильки крепления статора; 10 — передняя крышка со статором; 11 — шкив; 12 — гайка крепления шкива; 13 — кронштейн заднего подшипника; 14 — уплотнительное кольцо кронштейна заднего подшипника; 15 — задняя крышка генератора; 16 — уплотнительная прокладка щёточного узла; 17 — резиновые изоляторы; 18 — выпрямительный блок; 19 — изолятор вывода В; 20 — гайка вывода В; 21 — регулятор напряжения; 22- щёточный узел; 23 — защитный чехол щёточного узла; 24 — контактная пластина
На автомобиле установлен трёхфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения.
Привод генератора выполнен поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Генератор установлен на задней стенке блока цилиндров двигателя на кронштейне.
Крышки генератора стянуты четырьмя болтами. В статоре выполнена трёхфазная обмотка, соединённая «звездой». Из нулевой точки соединения сделан четвёртый вывод, что увеличивает ток отдачи. Выводы обмотки закреплены на выпрямительном блоке винтами.
В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум контактным кольцам. Вал ротора генератора вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, а задний напрессован на вал ротора и удерживается на задней крышке генератора стальным кронштейном.
На наружной стороне задней крышки генератора (под защитным кожухом) установлены выпрямительный блок, регулятор напряжения и щёточный узел.

Выводы генератора: 1 — разъём для подсоединения колодки жгута проводов; 2 — вывод В
Регулятор напряжения — бесконтактный, электронный, собран неразборном корпусе. Щёточный узел также неразборный, представляет собой щёткодержатель с угольными подпружиненными щётками.

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид спереди сверху
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид спереди сверху
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сбоку, накладка порога справа
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сбоку, накладка порога справа