Блок управления климатической установкой

Климатическая установка работает, только когда ключ в замке зажигания находится в положении II. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена климатическая установка с кондиционером или климатическая установка с автоматическим поддержанием заданной температуры в салоне (климат-контроль). Поэтому применяются различные блоки управления, но алгоритм управления для всех блоков в целом одинаков.

Блок управления климат-контролем: 1 — ручка регулирования скорости вращения вентилятора; 2 — ручка регулирования температуры; 3 – ручка выбора режима распределения потоков воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции; 6 – кнопка включения обогрева заднего стекла

Ручка регулирования скорости вращения вентилятора. Для выбора скорости вращения вентилятора необходимо повернуть ручку против или по часовой стрелке. Можно также выбрать режим AUTO, в котором скорость вращения вентилятора будет изменяться автоматически, обеспечивая выбранную температуру.

Ручка регулирования температуры. Вращая ручку против или по часовой стрелке, можно выбрать желаемую температуру в салоне автомобиля.

Ручка выбора режима распределения потоков воздуха.

Для выбора направления распределения потоков воздуха необходимо повернуть ручку в соответствующее положение (направление потоков указано на пиктограммах стрелками) или выбирать режим AUTO, в котором направление распределения потока воздуха будет изменяться автоматически, обеспечивая выбранную температуру.

Для удаления запотевания и инея с ветрового стекла необходимо все ручки повернуть до упора по часовой стрелке и отключить режим рециркуляции и кондиционер.

Кнопка включения кондиционера. Для включения или выключения кондиционера необходимо нажать кнопку (кондиционер работает только при запущенном двигателе и включенном вентиляторе отопителя). При включении кондиционера в кнопке загорится индикатор.

Кнопка включения режима рециркуляции. Для включения или выключения режима рециркуляции необходимо нажать кнопку. При включении режима рециркуляции (при этом горит индикатор, расположенный в кнопке) поступление в салон наружного воздуха прекращается. Включение режима рециркуляции на продолжительное время (особенно в холодное время года) приводит к запотеванию стёкол, поэтому включайте этот режим ненадолго: например, для преодоления пыльных или задымлённых участков дороги.

Кнопка включения обогрева заднего стекла. Для включения или выключения электрообогрева необходимо нажать кнопку. При включении электрообогрева заднего стекла в кнопке загорится индикатор.