Топливный модуль — проверка
Лючок для доступа к топливному модулю расположен под левой половиной заднего сиденья.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение II (включено зажигание) и на слух определяем работоспособность топливного насоса.
3. Подняв левую подушку заднего сиденья, крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления внутренней облицовки сиденья.
4. Снимаем облицовку сиденья.
5. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления крышки люка.
6. Приподнимаем левую часть заднего сиденья (см. «Трансформация салона»).
7. Аккуратно снимаем крышку лючка и отводим её в сторону (насколько позволяет жгут проводов).
8. Снимаем резиновый чехол с электрического разъёма топливного модуля.
9. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
10. Подсоединяем «плюсовой» щуп мультиметра в режиме вольтметра к выводу 4 зеленого провода с желтой полосой, а «минусовой» — к выводу 3 черного провода (номера выводов нанесены на внешнем торце колодки)
11. Включив зажигание на время проверки, убеждаемся в поступлении напряжения около 12 В на топливный насос. Если на выводах напряжение значительно меньше или отсутствует, «минусовой» щуп прибора присоединяем к «массе» (кузову автомобиля), и убеждаемся в наличии напряжения на выводе 4 зеленого провода с желтой полосой.
12. Подсоединяем «плюсовой» щуп мультиметра в режиме вольтметра к выводу 5 жёлтого провода с чёрной полосой, а «минусовой» — к выводу 2 чёрного провода (номера выводов нанесены на внешнем торце колодки).
13. Включив зажигание на время проверки, убеждаемся в поступлении напряжения в пределах 5—8 В на выводы указателя уровня топлива.
В целях экономии, на автомобиль можно установить гбо.
14. Чтобы проверить указатель уровня топлива, снимаем топливный модуль (см. «Топливный модуль — снятие, очистка сетчатого фильтра и установка»).
15. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам 2 и 5.
16. Плавно перемещая поплавок указателя из нижнего положения в верхнее, контролируем изменение сопротивления прибора.

17. По окончании проверки устанавливаем топливный модуль в бак.