Левая нижняя опора

Для замены опоры необходима специальная головка (см. «Правая нижняя опора»). Если головки нет, работу можно выполнить, отсоединив верхнюю опору с левой стороны.

Для выполнения работы потребуются регулируемая по высоте подставка (винтовой или гидравлический домкрат).

Снятие

1. Снимаем брызговик двигателя (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

2. Устанавливаем под картер двигателя картер регулируемую по высоте подставку (домкрат).

3. Отсоединяем кронштейн верхней левой опоры от кронштейна двигателя (см. «Левая верхняя опора»).

4. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления опоры к лонжерону (см. «Левая верхняя опора»).

6. На подставке опускаем левую сторону силового агрегата на 20-30 мм и снимаем опору со шпильки.

Установка

Устанавливаем опору в обратной последовательности. Болты крепления кронштейна затягиваем моментом 64 Н-м, а болты крепления опоры к лонжерону — 44 Н-м. Гайку крепления опоры затягиваем в последнюю очередь (после установки левой верхней опоры) моментом 59 Н-м.