Рассказываем о «болячках» одного из очень востребованных бизнес-седанов вторичного российского рынка – Toyota Camry восьмого поколения, – опираясь на навык его хозяев. И еще рекомендуем, на что смотреть при приобретении данной модели с пробегом. А если вас интересует замена стекла камри, переходите на сайт autoglass.ru.
Большой хит
Пожалуй, не встретить в шорт-листах самых продающихся в нашей стране новых легковых автомобилей последнего времени более крупную модель, чем седан Toyota Camry. К тому же эта четырёхдверка – только одна среди одноклассников стабильно входит в Топ-20 бестселлеров у нас в государстве. За представительность и уютность Camry любят предприниматели и депутаты.
За появившуюся вокруг машин этого бренда из Японии ауру надёжности, седан хорошо ценят и среди обычных жителей России с усредненным доходом. Правда, эта категория потребителей чаще смотрит в сторону бывших в употреблении Camry. А так как бизнес-седан Toyota является одной из самых не быстро обесценивающихся с возрастом машин, то его приобретение сулит не только покупку добротной машины высокого класса, но и меньшие потери при дальнейшей перепродаже.
Одним из самых интересных сейчас вариантов Camry с пробегом считается предыдущее поколение. Это первая генерация модели, получившая гибридную силовую установку, и еще первая производимая в нашей стране. Большой выбор подобных машин в продаже, хорошее состояние большинства из них, и еще возможность приобрести приличный бизнес-седан с пробегом по стоимости нового «Соляриса», выполняют «восьмую» Camry очень привлекательным предложением на рынке вторичного жилья.
Toyota Celica Camry – первый автомобиль, в наименовании которого применялось слово Camry, однако в официальной генеалогии модели её не берут во внимание.
Предыстория
Наименование Camry первый раз возникло в линейке автомобилей Toyota ещё в далёком 1978 году. Правда, тогда это была лишь приписка к имени маленького праворульного седана Celica, сделанного на базе второй генерации «Карины». А как полностью самостоятельная модель Toyota Camry под индексом V10 вышла в первой половине 80-ых годов двадцатого века.
Toyota Camry (V10) – первое поколение собственно Camry. Буква V в индексе значит неширокий кузов, в современный машинах применяется индекс XV.
Это было её первое поколение, которое разрабатывалось на смену четырёхдверки Toyota Corona T130 с прицелом на рынки иных государств мира, преимущественно, США. Одним из основных соперников выгодного переднеприводного седана в «Тойоте» в то время считали четырёхдверку Honda Accord.
Интересующее нас восьмое поколение под индексом XV40 выпускалось в период с 2006 по 2011 годы. Кроме Японии этот седан также делали локально для здешних рынков в Америке, Австралии, а с октября 2007 года и в нашей стране. Сборку Camry у нас в государстве наладили на мощностях свежепостроенного завода Toyota, размещенного в посёлке Шушары под Санкт-Петербургом. Кстати, отечественная сборка тогда позволила уменьшить цену на модель на 80-110 тысяч рублей!
Из четырёх доступных для этого поколения седана бензиновых атмосферных двигателей у нас в государстве были представлены два. Это 167-сильная «четвёрка» 2.4 с механикой или автоматом на выбор, и еще 277-сильный V6 3.5, предлагавшийся клиентам только с автоматической трансмиссией. Но с шестью ступенями, а не с пятью, как у меньшего мотора.
В ходе рестайлинга в 2010 году модель чуть-чуть поменялась внешне. Она обрела иную решётку радиатора и новый передний бампер. Поворотники перенесли с передних крыльев в корпуса боковых зеркал, а крышку багажника топовых версий оформили хромированной полоской. Интерьер тоже чуть-чуть улучшили: дисплей на лицевой панели выполнили крупнее, а блоки управления аудиосистемой и климатом слегка видоизменили.