VW Passat Alltrack можно смело назвать натуральным и стопроцентным универсалом. Эта машина имеет универсальный кузов (схожий с одноименным седаном, но имеющим большой грузовой отсек), полный привод и неплохие колеса.
Автомобиль в нашей стране выпускается с двухлитровым мотором в 210 «лошадей» и шестиступенчатой коробкой-роботом. К этой основе прикрепляется еще много дополнительных опций, среди которых внимания заслуживает камера заднего вида, парк-пилот и электропривод пятой двери.
Alltrack существенно изменил свой внешний вид. Теперь машина имеет новые бамперы в стиле офроуд, пластиковые обвесы и увеличенный просвет. Оформление и оснащение салона тоже стоит на высоком уровне. В «Пассате» установлены удобные кресла, есть эффективные тормоза, плотная подвеска и острый руль. Машина может резко маневрировать даже на высокой скорости, ловко входить в повороты, но вот на дорожные ямы реагирует весьма болезненно.
Мощный двигатель и быстрореагирующий робот позволяют резко трогаться с места даже в обычном режиме. Режим «спорт» дает возможность перескакивать ступени при разгоне и держит мотор на более высоких оборотах. В наличии имеется также ручной режим управления.
Расход бензина на Alltrack вполне сносный. При спокойном городском движении тратится около 11 литров топлива на сотню километров, а на шоссе показатель еще ниже – около восьми литров.
На проселочной дороге можно подключить специальный внедорожный режим, который предполагает помощь на спуске и подъеме на плохих участках пути. Машина с полным приводом весьма прилично ведет себя на гравии и грунте.
Статусу универсала грузопассажирские способности соответствуют полностью. Здесь будет просторно и комфортно пассажирам, причем как впереди, так и в заднем ряду. Оформление салона можно назвать скорее практичным, нежели красивым. Второй ряд при желании можно последовательно сложить вровень с полом багажника, получи просто огромное пространство. Приятный плюс – возможность складывать фальшпол домиком, чтобы груз не перекатывался по багажнику.