В странах Европы компания Toyota на протяжении 15 лет разрабатывает и реализовывает автомобили, занимая при этом фаворитное положение в этой области. Вначале 2012г в Женеве была выставлена новинка японского автоконцерна – Toyota Yaris Hybrid.
Новинка выпускается в кузове «хэтчбек» и имеет сверхизысканный дизайн. Данный автомобиль относится к классу «В». Его передняя часть снабжена: покатым капотом с небольшими ребрами, усовершенствованной светодиодной оптикой, кроме того мощнейшим бампером с решеткой немалого размера в нижней части, имеются так же очень современные противотуманки.
Задняя часть авто оснащена отличной светотехникой, светодиодные элементы которой придают особую привлекательность всему внешнему виду. У кузова хорошие аэродинамические свойства, что позволит значительно снизить количество расходуемого топлива.
Особое внимание хочется уделить салону Toyota Yaris, который выглядит невероятно стильным и суперсовременным. Благодаря своей эргономической форме, сидение предоставит комфортабельные условия на протяжении всей поездки. Также хочется выделить достаточно информативную приборную панель, практичное рулевое колесо и экран, находящийся в центральной консоли.
Места сзади предоставлены лишь для двух пассажиров. Имеется очень вместительный багажник, хоть его объем и меньше 300 литров, но учитывая компактные размеры авто, не так уж и мал. Качество всех материалов и сборки на довольно высоком уровне. Кстати, если вас интересует , переходите на сайт garagetime.tech.
У Toyota Yaris 1,5-литровый бензиновый мотор, который выдает 75 лошадиных сил. Но когда он функционирует вместе с электрическим агрегатом, развитие скорости достигает 100 лошадиных сил, это гарантировано обеспечивает отличные ходовые свойства за счет малого веса автомобиля, но высоченных аэродинамических показателей. Коробка передач у данного авто – вариатор. Батарея электродвигателя находится под задними сидениями, вес ее мал и составляет всего 40 килограмм.
Если заряд батареи дает возможность, то при тихой езде работает только электромотор. Непосредственно в моменты увеличения скорости в работу вступает бензиновый силовой агрегат, который обеспечивает отличную силовую тягу. Заряд батареи происходит при торможение или движение накатом. Производитель уверяет, что при езде по городу потребляется топливо в размере 3,5 литра на каждые 100 километров пути. По трассе расход будет больше, так как авто приводится в движение только бензиновым мотором.
К сожаленью, Toyota Yaris Hybrid не будет продаваться в автосалонах России, и по достоинству оценить этот потрясающий экологически чистый хэтчбек граждане нашей страны не смогут.