Рекламные материалы – это имидж производителя и товара в умах широких масс, поэтому подходить к созданию печатных материалов для маркетингового продвижения необходимо с особой тщательностью, и следить за тем, чтобы они были не только информативными, но еще и эстетически, и тактильно приятным адресату рекламы.
К счастью, возможности полиграфии сегодня таковы, что позволяют использовать множество декоративных техник нанесения изображения, в частности тиснение.
Техника тиснения весьма интересна, т. к. предполагает использование различных материалов и основ, и результат, конечно, тоже будет разным. Но при грамотном подходе выразительный 3D-эффект обеспечен. А это придает изделию солидность и работает на имя производителя продукции, которую он рекламирует с помощью полиграфии.
Три основных тактических приема тиснения
Характерная особенность всех видов тиснения – объемность изображения (как в одну, так и в другую сторону, оно может быть вдавленным или выпуклым), т. н. рельефное тиснение. Желаемый эффект при этом может достигаться с помощью следующих технологий:
- Блинтовое тиснение (или слепое). Чаще всего применяется на кожгалантерейных изделиях. В результате получается вдавленный оттиск без использования красителя;
- Конгревное тистение. Этот способ характеризуется выпуклостью получаемого изображения, что достигается применением в процессе нанесения двух видов пресса. Такое тиснение можно проводить, как на коже, так и на бумажных фактурах;
- Тиснение фольгой по холодной и горячей технологии. Суть его заключается в использовании клише с фольговой «подложкой» для получения характерного оттиска на бумаге, коже или пластике.
Какие рекламные материалы чаще всего производятся с внедрением техник тиснения?
Чтобы понять уместно ли в вашем случае применение тиснения, как технологии, для получения гармоничного дизайна рекламной продукции, надежнее всего будет обратиться сюда, в печатный салон «ВМЕСТЕ-ПРИНТ». Нужно понимать, что любая ваша идея, даже самая замечательная, для оптимального результата должна «пройти через руки мастера», который с учетом своего опыта подскажет чем и как ее можно усовершенствовать для достижения всех вами поставленных целей.
Если же говорить о более общих данных, близких к статистическим, то по блинтовой технологии чаще украшают портмоне, записные книжки, элитные ежедневники, по конгревной – визитки и открыточную продукцию, а вот фольгирование более распространено при нанесении логотипов компаний и в производстве этикеток.