От выбора масла зависит трудоспособность автотранспортного средства. Но сегодняшний рынок представляет такое очень большое число самых разнообразных видов, что это существенно затрудняет процедуру выбора. Классические лидеры продаж представляют масло большого ассортимента для самых разных типов двигателей и трансмиссий. К подобным изготовителям относится немецкая марка Castrol, преимущество которой – большой диапазон цен. Не менее востребована иная германская марка Mannol.
У японских изготовителей масло слывет собственной применимостью для абсолютно всех автомобилей производителей Европы. Они рекомендуют как искусственные, так и полусинтетические варианты. Необходимо обратить свое внимание на продукцию изготовителя из Франции Motul, обладающую естественной вязкостью и образующую прочную масляную плёнку, которая мешает окислению в двигателе. Хозяева отечественных автомобилей предпочитают купить автомобильное масло популярных российских брендов: ТНК и ЛУКОЙЛ. Считается, что изготовитель учёл все «красоты» российских холодов, более того, по стоимости предлагаемые марки намного уступают всем собственным заграничным аналогам.
Но дешевизна российской продукции достигнута не благодаря уменьшению качества, а из-за отсутствия наценки на таможенные сборы. Типы автомасел Всем опытным водителям известны три типа. Полусинтетическое Очень распространённое, и благодаря этому все изготовители заостряют внимание на полусинтетике. Оно делается на основе минералов, а потом в него добавляют искусственные элементы, защищающие мотор при высоких нагрузках. Материалы, имеющиеся в полусинтетике, отлично чистят мотор от нагара, в холод помогают улучшению его запуска, потому как остаётся жидким при самых невысоких режимах температур.
Искусственное Прекрасно подойдет как для бензиновых, так же и для силовых агрегатов, работающих на тяжёлом топливе. Оно может поддерживать начальную чистоту мотора, cнижать трение и, как последствие, износ деталей во время холодного старта. Синтетика советуется для новых моторов, чистых в середине, и которые не имеют больших пробегов. Минеральное считается наиболее доступным. Оно не имеет присадок и сопутствующих элементов, и потому не дает хорошего качества защиты от трения деталей мотора. Появляется понятный вопрос: для чего оно необходимо? И ответ на него прост: в поломанные двигатели не стоит заливать статусный облик масла, оно все равно не устранит неиминуемость ремонтного вмешательства, благодаря этому в ход идёт минеральное.
Вязкость При подборе следует учесть его вязкость. Данный показатель в большинстве случаев отмечается буквенно-цифровым индексом. Обозначение как раз имеет показатель вязкости масла и степень сохранения консистенции при разных температурных перепадах. Вязкость устанавливается по иностранным нормам. Если на упаковке присутствуют буквы, то цифры, следующие за ними, обозначают вязкость. Масло для зимы отмечается буквой W. В стандарт SAE J300 включается масло от 0W до 25W – все это зимние классы, гарантирующие холодный пуск мотора при температуре от -30 до +5 градусов C. У летнего типа буквы в обозначении отсутствуют, а класс вязкости может составлять от 20 до 60. Но нет смысла приобретать сезонные масла. Необходимо приобретать демисезонное. Оно отмечается буквами SAE, потом указывается зимний и летний показатели.