В наборе с дешевыми компрессорами, в большинстве случаев в виде акционные программы (чтобы направить клиента совершить выбор в собственную пользу), поставляется тоненький спиральный шланг большого давления. Кстати, если вас интересует шланг пневматический, переходите на сайт avtomaler-plus.com.ua.
Некоторым такой бонус считается решающим толчком для приобретения, впрочем мы думаем, что толка в таком пневматическом аксессуаре будет немного. Он обладает мелким проходным сечением и имеет необычную способность переламываться, а это означает портить всю работу (к примеру, при покраске можно получить смачный плевок краски). Но если даже брак можно немедленно исправить, то без запасного спирального или резинового шланга распылителей краски, пистолеты для подкачки или продувки могут «с гордостью проводить свой отдых» на крючках.
Какие бывают:
Резиновый. Плюсы: крепкий, армированный, пластичный и не боящийся наездов колёс автомобиля (необходимое качество для сотрудников СТО и хозяев приватных гаражей). Маленький недостаток – тяжеловат, но это не инструмент, его носить не надо и очень много времени он проводит лёжа на полу.
Из поливинилхлорида. Крепкий, великолепный, с высоким проходным сечением шланг, имеющий единственный минус – может грубеть при низких температурах (если следует подключать пневматический инструмент и пользоваться им в середине помещения, то вполне имеет право на жизнь, если же очень много времени он будет располагаться на улице, то в зимнее время его лучше поменять на резиновый).
Кислородный рукав. Часто применяться в качестве сопутствующего предмета для нагнетателя воздуха. Докупаете воздушные пневмо фитинги, подключаете пару быстросъёмов, зажимаете их хомутами и вперёд.
Спиральный. Стоимость на него зависит от проходного сечения и толщины стенок. Есть три основных типа с внутренним проходным сечением 5, 6,5 и 8 мм; у конкретных изготовителей их называют: эконом, стандарт и премиум. Рекомендуем подобрать последний, так как для HVLP – покрасочных пистолетов и пневматического инструмента другой альтернативы попросту нет.
Внутреннее проходное сечение
Чтобы понимать в чём отличие между внутренним отверстием в 5 и 8 мм достаточно через него присоединить к компрессору, к примеру, пневмодрель. Какой-бы высокой не будет продуктивность нагнетателя воздуха, на шланге 5 мм, сверло дрели, встретив более менее серьёзное сопротивление будет просто останавливаться, а патрон инструмента легко остановить рукой без риска травмироваться. Воздушного потока просто не хватит, чтобы полностью делать работу.
Для чего тогда он необходим? Первое, небольшая стоимость. А во вторых, есть и такие потребители как: продувочные и моечные пистолеты; пистолеты для подкачки воздуха, мовиля и нефтевания.
При подсоединении шланга с внутренним отверстием 8 мм можно высверливать, нарезать угловой шлифмашиной и пневматическими ножницами, полностью покрывать краской и применять пневматическое зубило и пневмотрещотку.