Коробка переключения передач, которая считается главным рабочим узлом трансмиссии, является одним из сложных механизмов, регулирующих работу автомобильного двигателя. Практически данный узел предназначается для компенсации минусов в работе двигателей внутреннего сгорания. Кстати, если вас интересует ремонт МКПП в Минске, переходите на сайт мкпп.бел.
А дело все в том, что для абсолютно всех моторов, работающих на бензине или дизельном топливе свойственны довольно невысокие тяговые критерии. Другими словами при увеличении сопротивления вращающий момент мотора понемногу уменьшается, пока не становится равным нулю, после этого мотор естественно глохнет. Дабы этого не приходилось, конструктора автомобилей и оборудовали его таким хитрым механизмом, как КПП. Он требуется для того, чтобы преобразовывать вращающий момент, передаваемый от коленчатого вала мотора к колёсам. Для этого изменения применяются особые шестерни с разнообразным размером и количеством зубцов, которые, соприкасаясь, меняют передаточное отношение, вынуждая колёса вращаться с разной скоростью при одном и том же рабочем режиме ДВС.
Вообще понять техническую схему функционирования КПП весьма не легко, не имея должных знаний, по этому заниматься как ремонтом АКПП, так и ремонтом МКПП стоит только знающим и подготовленным мастерам. От самого хозяина автомобиля зависит исключительно обеспечение адекватной эксплуатации данного узла и его постоянная проверка для обнаружения и скорейшего устранения потенциальных поломок, а еще оперативное гарантийное обслуживание.
Очень часто причинами появления сбоев в работе КПП становятся нерегулярное оновление/смена масла в коробке переключения передач, тяжёлые условия автомобильной эксплуатации, некорректное применение этого механизма и неполадка сцепления. Также необходимо помнить и про то, что как и любой иной механизм, коробка передач снашивается и приходит в непригодность со временем по мере увеличения пробега авто. В большинстве случаев поломки в функционировании КПП дают о себе знать шумом и гудением во время движения машины, скрежетом при переключении передач, протеканием масла, и также несправной работой спидометра, который перестаёт демонстрировать скорость.
Конечно, любой из данных «симптомов» должен послужить основой для обращения в автомобильный сервис, где смогут определить масштабность проблемы и пути её устранения. В том варианте если понадобится замена деталей, хозяин авто быстрее всего столкнётся с ещё одной трудностью, которая связана с их поиском и закупкой. Мало того что запасные части для КПП стоят недёшево, их ещё и очень тяжело найти, так как для работ по ремонту очень часто нужны неповторимые комплектующие. Ввиду данных причин многие механики мастерских по ремонту автомобилей рекомендуют клиенту сразу заменить весь КПП, чтобы не расходовать время на его ремонт.