Ремонт двигателей могут проводить далеко не все СТО. Эта работа требует о мастеров больших опыта, знаний и квалификации. Для профессионалов не важен год выпуска вашего автомобиля, а также тип двигателя. Работы проводятся быстро и качественно, если в штате сотрудников автосервиса есть необходимые сотрудники.
Ремонт дизельного двигателя автомобиля проводить самостоятельно не рекомендуется. Это может привести к тяжелым последствиям.
Работа с головками блоков цилиндров
Первое, что необходимо сделать – это провести их очистку. Для этого на СТО должен быть собственный подъемник. Современные дизельные системы требуются особого подхода. Механик должен знать все о марке вашего автомобиля и быть максимально сконцентрированным. Мастера проводят обработку головки цилиндра темным сухим порошком. Это делается для того, чтобы увидеть трещины. Их выявление еще не означает, что головка не подлежит ремонту. Неисправность можно заварить, т.к. детали изготовлены из чугуна. Многие современные детали, к сожалению, подвержены механическим повреждениям. Современные сварщики обладают необходимым инструментом и опытом для устранения таких неисправностей.
Внешне трещина выглядит как белая линия. Мастер снимает металл, пока белая линия полностью не исчезнет. Далее к процессу подкачается использование высоких температур.
Ремонт втулок форсунок
Втулка необходима для облегчения движения охлаждающей жидкости через головку. Для проведения такого вида работ также необходим специальный инструмент. Еще одна задача втулки – устранить компрессию между втулкой и форсункам. Изделия выполнены из меди, чугуна или металлов. Широкий выбор этой детали говорит о ее распространенности.
Ремонт клапанов
Эти детали выполняют основную функцию внутри блока цилиндров. Опытные автослесари советуют заменить клапаны и седла при условии большого пробега. Обязательным условием является очень точный выбор необходимых элементов в соответствии с мануалом. В результате ремонта заказчики пребывают в восторге от звука и запуска своего двигателя. Для правильного устранения неполадок необходим специальный инструмент, который есть в арсенале некоторых автомастерских.
Для механической обработки также широко используется шлифование. Самый распространенный метод – это диски с кубическим нитридом бора.
На сайте vek-auto.by вы можете заказать также ремонт редуктора заднего моста в Минске по выгодной цене. Результатом вы останетесь довольны.