Любой хозяин автомобиля знает, что ехать по очень ровной асфальтной дороге — это реальное удовольствие для водителя. Однако если дорога собой представляет сплошные ямы и трещины, то поездка преобразуется в мучение и для водителя, и для автомобиля. А вот если нужно проехать по пересеченной, болотистой или снежной местности, то для обыкновенного автомобиля такой путь наверное станет непроходимой преградой. Предназначающиеся для дорог в городе шины и подвеска увязнут в грязи, и вот тогда остается рассчитывать лишь на помощь эвакуатора. Если же передвигаться на длинные расстояния по пересеченной местности нужно, то для подобной цели есть особенные ТС — вездеходы. Кстати,е сли вас интересуют вездеходы для охоты и рыбалки переходите на сайт trecol.ru.

преимущество вездеходов на рыбалке

Люди, которым регулярно нужно ездить на длинные расстояния по бездорожью, нередко приходят к решению приобрести такой транспорт, который мог бы проходить по снегу, болоту и порой даже воде. Очень часто этими людьми оказываются любители охоты и рыбалки, и еще егеря, которые регулярно работают в лесах. Удовлетворить все потребности подобного рода людей могут снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления. Эти вездеходы способны пройти не только по грязи и лесному настилу, но еще по толстому слою снега и болотистой местности, а шины сверхнизкого давления уменьшают шансы на прокол из-за наиболее высокой пластичности и смягчении.

Специфики вездеходов

Первым делом ТС данного класса выделяет многофункциональность системы подвески и большая мощность мотора. Подвеска в большинстве моделей сделана подобным образом, что вездеход становится автомобилем-амфибией, так как способен передвигаться не только по суше, но и по воде. Во время выбора вездехода необходимо обращать основное внимание на следующие характеристики.

Многофункциональность

Чтобы обеспечить большую проходимость по всем допустимым преградам, изготовителям нередко приходится жертвовать чем-то в конструкции вездехода, уменьшая его скорость, или вместительность.

Понятно, самым практичным будет то ТС, которое сумеет проходить любую пересеченную окрестность, включая воду. Однако если известно, что вездеход не будет применяться для пересекания глубоких водных рубежей, тогда имеет смысл подобрать ту модель, которая наиболее приспособлена для движения по суше.

Давление в шинах

Колеса — достаточно неотъемлемая часть вездехода, так как от их качества зависит то, не случится ли прокол во время наезда на какую-то острую корягу, после этого придется, как минимум, менять колесо на запаску.

Шины сверхнизкого давления разрешают уменьшить шансы проколов, но уменьшают самую большую скорость транспортные передвижения.

Зная, насколько опасную для колес окрестность придется одолевать на вездеходе, необходимо подбирать колеса подходящей конструкции.

Вместительность

От численности мест в кабине вездехода зависит то, сколько людей сумеет в нем ехать. Комфортно, если в транспорт можно посадить много людей, но чем больше в нем мест — тем больше и тяжелее будет вся машина.

Если же целью считается выбор модели вездехода для егеря, который по профессиональным задачам регулярно преодолевает длинные расстояния, то предпочтение лучше отдать маленькому ТС с одним или 2-мя сидениями. Вездеход подобного небольшого размера, понятно, будет употреблять меньше топлива, что выгодно в плане экономии.

Для правильного выбора вездехода необходимо знать, в каких условиях он будет применяться. Если условия применения вездехода точно известны, то можно выбрать идеальную модель, которая будет делать все поставленные перед ней задачи лучше всего.

Если же условия, в которых ТС нужно будет работать, неизвестны, то правильным выбором будет приобретение многоцелевой модели, которая сумеет управиться с самыми разными установленными задачами.

 

От admin

Добавить комментарий