Стеклопластик – второе название стекловолокна, это необыкновенный в собственном роде материал, который состоит из нескольких элементов. В продажу стеклохолст поступает не в виде монолита, а в виде материи, которая состоит из большинства волокон. Такая материя очень прочна и, в то же время, легкая и пластичная. Из смолы на эпоксидной основе и стеклоткани делают стеклокомпозит, который считается очень важным материалом для изготовления бамперов, крыльев и остальных элементов автомобильного кузова. Если вас интересуют изделия из стеклопластика, переходите на сайт lagvi.com.

При помощи стеклоткани или стекломатов можно сделать любую и даже самую сложную форму автомобильного кузова. Кузова из материалов на композитной основе не покрываются ржавчиной, легко отделываются и ремонтируются, обладают исключительной прочностью, способны гасить колебания и просты в изготовлении. Пропитывая стекломат или стекловолокно эпоксидной, полиэфирной или фенолформальдегидной смолой получают стеклокомпозит. При пропитке стекломатов или стеклоткани фенолформальдегидной смолой выходит деталь с высокой устойчивостью к температуре и прочностью к механическим действиям. К тому же у стеклокомпозитов на данной основе самая низкая цена начального материала. Высокопрочность имеют стеклокомпозиты на основе смол на эпоксидной основе, но цена их выше.  В компании Lagvi Вы можете сделать качественный автотюнинг: заказать обвес, бамперы, двери из стеклопластика для авто по индивидуальному макету

Плюсы стеклокомпозита

В первую очередь, это – низкая стоимость. Собственно стеклокомпозит (в связке с обработкой, окраской) – в несколько раз доступнее остальных, «консервативных» материалов. Однако нередко, в процессе изготовления детали кузова из стеклокомпозита – нарушается технология. Плохое отношение к этому материалу, вызвано собственно данным фактом.

В то же время, при соблюдении технологии, материал выходит таким, каким должен быть: обладает необходимой прочностью, в том числе, не даёт трещин на морозе, не боится осадков. Качество, вполне уместно сравнить с пластиком АБС или прессованным полиуретаном.

Большинство очень качественных деталей обвеса – выполняется исключительно из стеклокомпозита . Касается это даже Brabus (и остальных, наиболее «дорогих»).

Минусы

Ядовитость. При самостоятельной отделке, важно исполнять технику безопасности (вам нужно будет как минимум один респиратор).

Из плохих качеств, можно также подчеркнуть следующее: подгонка изделия к определенному автомобилю не только желательна, а – нужна. Характерность процесса изготовления, тут налаживает высокие требования к точности выполнения и формовки частей. Уровень трудности нужных доработок – зависит от качества продукции, предоставляемой OEM-поставщиком.

 

От admin

Добавить комментарий