Обман во время покупки и продаже автомобиля — дело нередкое и пользуется высокой востребованностью у мошенников. Очень часто обманывают клиентов, желающих приобрести б/у автомобиль. Ключевые схемы обмана известны, познакомившись с ними, можно существенно уберечь себя во время покупки авто. А если вас интересует автоподбор, переходите на сайт drugavto.by.
Сокрытие технического состояния автомобиля.
Продавец может уверять, что автомобилем пользовались исключительно летом года, ездили редко, по этому на возрастной машине небольшой пробег. Маленькой пробег — бесспорное преимущество автомобиля, впрочем, проверить так ли это в действительности, весьма не легко. При попытке обмана показания на одометре завиваются, но узнать это можно лишь в результате проведения специализированной экспертизы, на которую продавцы как правило не согласны. Практический износ автомобиля следует узнавать внимательным осмотром автомобильного кузова и главных технических агрегатов. Для осмотра тяжелодоступных мест при этом можно применять припасенное заблаговременно зеркальце.
Отзывы.
Думаю каждый который собирается заплатить за выездную проверку 3.5 т.р или 20 тыс.р за подбор автомобиля, прочитает не один отзыв чтобы выбрать компанию которая окажет ему услуги. Более того все знают что отзывы бывают и заказными. Но давайте попробуем отличить заказной от настоящего. В отзыве должен быть человеческий фактор такой как : пунктуация или ортографические ошибки. Я думаю после 30 прочитанных отзывов вы сможете отличить правду от лжи.
Офисное помещение.
Это значительный момент как считаю я. Заказчик может приехать в офис и лично познакомится с экспертом который станет его везти. Также в случае, каких нибудь проблем всегда можно приехать по адресу и избавится от проблемы на месте.
Гарантии на автомобиль.
Многие компании которые оказывают данные услуги дают гарантии: юридическую, финансов, техническая, так как работают на грядущее компании. Техническая гарантия всегда станет иметь огласку т.к и сам заказчик может не правильно применять машину.
Социальной сети.
Если у компании есть социальной сети это дополнительно преимущество, в соц.сетях можно по подробнее рассказать о компании. Там же можно просмотреть видео отзывы, увидеть комментарии которые оставляют клиенты и пользователи.
В любом случае вам подбирать по каким показателям вы будете выбирать какую-то конкретную компанию. Мы лишь можем вам помочь и порекомендовать на что следует обратить свое внимание.