Асфальт – это современное покрытие дороги, изготавливающееся из смеси битума, гравия, щебня и материалов на основе минералов. Кстати, если вас интересует качественное асфальтирование, переходите на сайт www.prodekum.by.
Не обращая внимания на то, что асфальт может применяться в виде основы для приготовления разных замазок, мастик, литографий, клеев и даже лаков, сейчас его применяют преимущественно для устройства покрытия на автомобильных дорогах.
Необходимо выделить, что асфальтирование зависит от процентного содержания битумов в смеси материалов на основе минералов. К слову, очень в качественном дорожном покрытии содержится не менее 60% битумов, тогда как в искусственном асфальте в процентном отношении содержание битума может составлять всего 13%.
Как вы уже знаете из представленного выше материала, асфальт может быть искусственным и натуральным. Настоящая смесь в природе встречается редко, благодаря чему ее использование в строительстве ограничено, тогда как ненастоящий асфальт применяется везде. Традиционный состав асфальта выглядит так: щебень, филера, песок, полимерно-битумные вяжущие соединения, минеральный порошок. При помощи этой смеси выполняется покрытие дороги городских и шоссейных магистралей, приготавливаются площадки и участки под строительство.
В отличии от фасадной плитки под кирпич или бетонной брусчатки, асфальтирование дает возможность сделать покрытие дороги очень ровным, без стыков и переходов. Покрытие выходит ровным и цельным, что существенно облегчает передвижение автотранспорта, а еще придаёт улицам и междугородним трассам красивый внешний вид. Вследствие того, что асфальт ложится цельным слоем, он блокирует рост насаждений зелени, тогда как сквозь щели меж плиткой или тротуарной плиткой прорастают как трава, так и корни ближайших деревьев, что деформирует дорожный участок.
Необходимо обратить свое внимание, что асфальтировка в масштабах промышленности обойдется не дорого, чем укладывание брусчатки или брусчатки из гранита. Также необходимо отметить, что при грамотной эксплуатации асфальтных дорог, срок его пригодности исчисляется десятками лет.