Почему советуем нашим клиентам эту марку аккумуляторов?
1. Прекрасное качество батареи и с немецкой аккуратностью продуманность каждой мелочи. К примеру пластик корпуса, который дает возможность отмыть его от любой грязи, прочнейший и надежный. Вымытая 5-летня Varta смотрится, также как и новая. Кстати, купить автозапчасти можно на сайте fertol.by.
2. Отсутствие отверстий для долива воды в крышке у Varta это плюс, а не недостаток. Запаса уровня электролита в аккумуляторе хватает на весь служебный срок и доливать воду в него не требуется. Много раз вскрывали 6-7 летние экземпляры: у всех уровень электролита был в норме – не ниже 1 см над пластинами. Инженерами Varta рассчитано, что уменьшение уровня электролита не должно наступить прежде умирания пластин от старости (коррозии пластин и истощения энергичного слоя намазок). ПЛЮС целостной крышки это отсутствие возможности протекания электролита. При кипении, из-за поломки генератора или засульфатированности пластин, электролит не просачивается и не пачкает батарею, мотор или то место где он поставлен. Также невозможность добавить “немного водички для предупреждения” спасает батарею от проникания некачественного дистиллята.
3. Очень большой плюс аккумулятора Varta – фактически полное отсутствие саморазряда. Благодаря этому появляются истории про экземпляры с 8-10 летним служебным сроком!!! Больше всего удивляет, что аккумулятором Varta с остаточной емкостью 1 Ач из-за фактически нулевого саморазряда можно пользоваться. Он заведет авто, хотя и потратив весь собственный заряд, в период движения опять наберет собственный 1 Ач и сбережет этот заряд для следующего старта мотора. Отсутствие паразитных точек утечки через корпус достигается благодаря конструкционным особенностям крышки (см. пункт 2).
4. Еще 1 огромный плюс Varta это скорость заряда. Для абсолютной зарядки аккумуляторов данного бренда требуется в 1,5 раза меньше времени, чем для заменителей иных марок. Если все Ваши поездки на короткие дистанции, то Varta сделана для Вас. Любой иной акб будет в этом режиме эксплуатации недозаряжен, однако не Варта. А фактически нулевой саморазряд лучше сбережет накопившуюся энергию.
5. Мощные пусковые токи. Компьютер что бы проверить акб всегда показывает ток запуска Varta на 100 Ампер больше, чем указан изготовителем. Однако это еще не все. В этом германском (хотя уже американском) аккумуляторе работают самые быстрые подносчики патронов для нового выстрела… пуска мотора. Скорость восстановления энергии, затраченной на пуск, одна из наиболее быстрых среди акб. Постоянные пуски мотора, которые нужны при езде в режиме развозки товаров или обучения новичков вождению – это работа для Varta.
6. Еще раз про качество. Пластины у Varta сравнительно тонкие, а кол-во их в блоке максимально, что дает возможность повысить общую площадь пластин. Это и даёт техвозможность давать высокие токи, ускоренно принимать заряд, быстро восстанавливаться после запуска ДВС. Многие торговые марки (включая турецкие, польские, украинские) пытаются повторить эту конструкцию, однако не всегда положительно: разломанные надвое из-за вибрации тонкие пластины, погнутые в восьмерку пакеты пластин (электрическое поле выполняет магнитное и сгибает недостаточно крепкие пластины). У самой Варты не встречали ни сломанных, ни погнутых пластин. Качество сплава и конструкции пластин-электродов на высоте.
7. “Недостаток”, с которым согласны инженеры Varta это довольно посредственные “тяговые” возможности аккумулятора. Использовать его при выключенном двигателе для питания сети (где кальциевой Varta нужно будет держать глубокие разряды) не рекомендуется. “Для подобного применения мы создали Optima” – говорят конструктора 🙂